Модульное оригами. Цветок. Мастер-класс

Фантазия в оригами не знает границ. Из бумаги создаются различные оригинальные поделки. И, конечно, особняком стоит складывание (сборка) различных цветков. А цветная бумага (а в каких-то случаях, цветная двухсторонняя бумага) позволяет создавать цветки по своему вкусу. Некоторые цветки сложить (собрать) не просто, другие, наоборот, собираются в несколько простых приемов. Но результат один – получается прекрасное украшение интерьера.

Цветок из треугольных модулей

Всего 15 треугольных модулей – и у вас в коллекции этот простой модульный цветок оригами. Как всегда, хочется заметить, что простота складывания модели осложняется изготовлением самих треугольных модулей. Но в данном случае их всего лишь 15 штук!!! 5 зеленых (основание бутона цветка) и 10 модулей, определяющих окраску цветка (либо одного цвета, либо 5 + 5).

Изготовление лепестка

Основная и, пожалуй, единственная сложность в сборке этого цветка – это изготовление лепестка (модифицированного модуля). Решить этот вопрос – и есть главная задача этого мастер-класса. Итак, берем треугольный модуль и раскрываем его на один шаг назад (смотри фото). На фотографии показаны линии сгиба. Эту работу (сгибы) нужно делать аккуратно.

Изготовление лепестка

На следующем фото показаны этапы получения необходимых сгибов:

Изготовление лепестка

Используя линии сгибов, придайте модифицируемому модулю следующий вид:

Изготовление лепестка

С помощью иголки (или зубочистки) аккуратно раскройте верхний кармашек, придавая верхней части модуля форму лепестка. Модифицированный модуль (лепесток) готов!

Изготовление лепестка

Изготовьте 10 модифицированных модулей. Это модуль для цветка № 1 (смотри фото). Половине из них (то есть пяти) придайте форму № 2 (смотри фото).

Изготовление лепестка

Сборка цветка

Модифицированные модули № 1 являются лепестками второго (внутреннего) слоя, а модифицированные модули № 2 формируют внешний слой лепестков цветка. Соединяйте попеременно модифицированные модули № 1 и № 2. Естественно, модули № 1 и № 2 могут отличаться по расцветке.

Сборка цветка

Если все сгибы были сделаны аккуратно, то конструкция легко замкнется в круг.

Сборка цветка

Основание бутона цветка формируется из обычных треугольных модулей (зеленого цвета). Есть два варианта надевания этих модулей.

Сборка цветка

Сборка цветка

К цветку остается (при желании) добавить стебель и подобрать лист.

Сборка цветка

Сборка цветка

Впрочем, данный цветок не сильно нуждается в стебле или листе. Его бутон красиво смотрится сам по себе (вид сверху).

Цветок из треугольных модулей

Можно создать композицию из цветков различных расцветок.

Цветок из треугольных модулей

Цветок из треугольных модулей

P.S. Этому цветку, пока, не придумано названия. Кажется, что это какой-то полевой цветок.

Сергей специально для masterclassy.ru

  • Источник: masterclassy.ru
  • 31.01.2012
  •   Просмотров: 24 703

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Цветок. Мастер-класс" Уже: 2

18.03.2013 | 14:30

Хочу научиться делать такие цветы.Спасибо зо чудесное предложение.Попробую.

23.11.2012 | 22:57

невероятно просто, но как красиво)