Мастер-класс оригами. Стебель для цветка

Многие цветы в оригами красивы и без стебелька (например, лилия). Но, чтобы придать своей работе над цветком законченный вид, необходим стебелек. Изготовление стебля для цветков – цель этого короткого мастер-класса.

Стебель с цветком

Некоторые стебли изготавливаются путем складывания и имеют вид, свойственный какому-то определенному цветку. В данном мастер-классе показано изготовление универсального стебля, который получается путем скручивания бумаги. Впрочем, все по порядку.

Вначале подготовим бумагу. На следующем фото показан способ получения квадрата с помощью двух листов формата А4. Совмещаем листы в угле А и отрезаем бумагу, получая квадрат. Квадрат – основная начальная фигура в оригами. Отрезанную бумагу как раз и будем использовать для складывания стебля.

Стебель Подготовка бумаги

Для стебля подойдет и ½, и ¼ (и даже еще меньшая) полоска бумаги. В этом МК используется ¼.

Стебель Подготовка бумаги

Начните наматывать полоску на какой-то тонкий круглый предмет (например, шило или зубочистку). Сохраняйте угол наматывания 45º или меньше.

Стебель Изготовление

Если не хотите использовать в конце намотки клей, то просто расплющите конец стебелька и согните пополам.

Стебель Изготовление

Если нужно, чтобы стебель выдерживал некоторую нагрузку и/или держал форму (прямую или изогнутую), то наматывайте полоску бумаги вокруг проволоки (желательно медной, так как медь выдерживает большое число изгибов).

Стебель Изготовление

На этом фото видно, что стебель может понадобиться или толще, или тоньше. К нему можно прикрепить желаемый лист (например, характерный для тюльпана) и, конечно же, головку цветка.

Стебель с цветком

Сергей специально для masterclassy.ru

  • Источник: masterclassy.ru
  • 20.01.2012
  •   Просмотров: 34 712

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс оригами. Стебель для цветка" Уже: 0