Модульное оригами. Птичка Матильда (Angry Birds). Мастер-класс с пошаговыми фото

Кто такая Матильда среди птичек Angry Birds? Это белая птица (с розовыми щеками). Одним из свойств этой птицы является резкое изменение движения во время полета. Для того, чтобы собрать птицу Матильду в технике модульного оригами нам не придется ломать голову с подбором бумаги. Ведь основной цвет бумаги – белый – то есть, самый распространенный.

Модульное оригами Птичка Матильда (Angry Birds)

Сборка туловища Птички Матильды.

Сборка туловища Птички Матильды ведется с помощью треугольных модулей формата 1/32 А4. Для начала необходимо соединить три ряда модулей по 15 штук в круг. При этом самый нижний ряд (нр) будет иметь нумерацию 0. Соответственно ряд выше – №1 (1р) и еще выше – №2 (2р). Модули нулевого ряда располагаем длинной стороной вниз (вовнутрь). Модули 1-го и 2-го рядов (и всех последующих) длинной стороной вверх (наружу). На фотографиях с 1-й по 9-ю показано пошагово объединение модулей в круг. Переворачиваем заготовку (фото 10):

В четвертом ряде увеличим число модулей с 15 до 25 штук (фото с 11-й по 14-ю). Чтобы сделать это равномерно по кругу, необходимо один модуль надевать как обычно – на два уголка (показано желтым цветом). Далее четыре модуля надевать только на один уголок (показано красным цветом):

5-й ряд – 25 модулей

Добавив 6-й и 7-й ряды (по 25 модулей), аккуратно начинаем придавать заготовке овальный (или яйцеобразный) вид (фото 16-1 и 16-2).

Ряды с 8-го по 12-й тоже содержат по 25 модулей ( фото 17-1 и 17-2):

Самое время сделать птичке Матильде щеки. Для этого снимаем часть модулей в рядах с 10-го по 12-й и заменяем некоторые из них на розовые (по схеме 2-3-2) (фото 18 и 19). Отступаем влево (или вправо) и повторяем действия (фото 20-1 и 20-2):

Теперь начинаем сужение (то есть уменьшаем число модулей в рядах). На фотографиях синим цветом показаны модули, установленные как обычно (то есть на два уголка), а красным цветом показаны модули, установленные сразу на три уголка (фото 21 и 22).

Итак, 13-й ряд – 19 модулей (фото 23).

14-й и 15-й ряды – 19 модулей (фото 24):

В 16-й ряде вновь уменьшим число модулей. Как и ранее, синим цветом показаны модули, установленные на два уголка, а красным цветом показаны модули, установленные на три уголка (фото 25).

16-й ряд – 13 модулей.

17-й ряд – 13 модулей.

18-й ряд – 6 модулей (модули надеты через один). Концами модулей перекрываем верхнее отверстие:

Остальные детали птицы Матильды.

Клюв. Берем прямоугольник формата 1/32 А4 (шаг 0). Сгибаем пополам (вдоль длинной стороны) (шаг 1). Делаем сгиб (под произвольным углом) от открытого угла к линии шага 1 (шаг 2). Разворачиваем (шаг 3). На центральной линии получена точка А. Треугольник между краем и линиями шага 2 загибаем вовнутрь, одновременно заворачивая края Б и В (шаг 4-1). Сворачиваем заготовку в мини кулек, где тока А – низ кулька, а края В находится над краем Б (шаг 4-2). Приклеиваем край Б к краю В. Изготавливаем вторую часть клюва таким же образом (шаг 5). Склеиваем части клюва между собой (шаг 6). Отрезаем лишнюю бумагу так, чтобы клюв плотно прилегал к туловищу птицы (шаг 7):

К внутренней стороне клюва приклеиваем полоски бумаги – это крепление клюва к туловищу (шаг 8):

Глаза. Вырезаем из белой бумаги основу глаза (А). Из черной бумаги делаем контур (Б), вырезая ее чуть большей, чем деталь А. Из черной же бумаги делаем зрачок (В) и брови (Г). Из полоски белой бумаги, согнутой буквой «П» делаем крепление (Д). Склеиваем все детали глаза вместе:

Хохолок и хвост. Используем черные треугольные модули формата 1/32 А4 и деревянную палочку (зубочистку):

Окончательная сборка птицы Матильды.

Закрепляем на туловище все детали: клюв, глаза, хохолок и хвост:

Вот птичка Матильда со всех сторон…

… и общий вид Белой птицы:

Число задействованных модулей: 8 черных (хохолок и хвост), 14 розовых (щеки), 345 белых модулей.

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 16.03.2014
  •   Просмотров: 12 115

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Птичка Матильда (Angry Birds). Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0