Модульное оригами. Снеговик. Мастер-класс

Какой восторг вызывает у детей слепить снежного человечка – то есть снеговика! А еще воткнуть ему морковку вместо носа и два уголька на место глаз. А если выдалась не снежная зима? «Слепите» снеговика используя технику оригами. Такой снеговик не растает даже летом!

Модульное оригами Снеговик

Детали снеговика очевидны – это: два или три шара, головной убор (ведро), нос (морковка) и метла (веник) в руке. Иногда добавляют шарф. Чтобы собрать все эти элементы потребуется 909 треугольных модулей и одна полоска бумаги.

Сборка 1-го шара

Соединим 6 модулей в три ряда:

Первый шар Снеговика

Добавим модулей, чтобы в 1-ом ряду их было 5 штук.

Первый шар Снеговика

Собрав 4 таких заготовки, расположите их по кругу.

Первый шар Снеговика

Соедините все заготовки между собой (способ соединения показан красными модулями). Получится 3 ряда по 20 модулей.

Первый шар Снеговика

Соберем «нулевой ряд», являющийся основанием. Цвет модулей в этом ряду не имеет никакого значения.

Первый шар Снеговика

В 4-ом ряду первого шара соберем 24 модуля (на фото показано расположение первых 6-и модулей, желтым цветом показаны модули, надетые на два уголка [то есть, как обычно], а красным цветом показаны модули, надетые на один уголок).

Первый шар Снеговика

Первый шар Снеговика

Соберите еще 2 ряда (ряды 5-й и 6-й) по 24 модуля. 7-й ряд (показан на фото) – 28 модулей. Красным цветом показаны места добавления модулей.

Первый шар Снеговика

8-й ряд – 28 модулей.

Первый шар Снеговика

Вытащив один модуль из 8-го ряда выложите «пуговицу» (смотри фото):

Первый шар Снеговика

9-й ряд – 28 модулей. 10-й ряд – 24 модуля (смотри фото: красными модулями показаны места, где модули надеты на три уголка).

Первый шар Снеговика

11-й и 12-й ряды – по 24 модуля. В 12-ом ряду начинаем выкладывать еще одну «пуговицу».

Первый шар Снеговика

Первый шар Снеговика

13-й ряд – 20 модулей. (Красными модулями показаны места, где модули надеты на три уголка).

Первый шар Снеговика

14-й и 15-й ряды – по 20 модулей. Первый шар снеговика сделан. Итак, он состоит из 15 рядов, плюс «нулевой» ряд – основание.

Первый шар Снеговика

Сборка 2-го шара

Второй шар собирается аналогично первому, но в первых трех рядах – 18 модулей.

Второй шар Снеговика

С 4-ого по 8-й ряд – 21 модуль (места увеличения числа модулей 4-го ряда показаны красным цветом). Не забывайте собирать «пуговки».

Второй шар Снеговика

С 9-го по 11-й ряд – 18 модулей (места уменьшения числа модулей 9-го ряда показаны красным цветом).

Второй шар Снеговика

Второй шар Снеговика

12-й ряд – 18 модулей, но выкладывается этот ряд длинной стороной модулей вовнутрь.

Второй шар Снеговика

13-й ряд – 18 модулей образуют «шарф» (выкладываются так же, как и 12-й ряд). Второй шар снеговика собран.

Второй шар Снеговика

Сборка 3-го шара или головы

Все ряды 3-го шара (головы) будут содержать 16 модулей. В третьем ряду тремя модулями начинаем выкладывать рот снеговика, превращая его в улыбку (6 рядов).

Голова Снеговика

Голова Снеговика

Добавив 7-й ряд, устанавливаем боковые части глаз (синие модули) и нос (сборка модифицированного модуля для носа показана на фото слева).

Голова Снеговика

Добавляем 8-й ряд, завершая формирование глаз.

Голова Снеговика

9-й ряд выкладываем модулями, повернутыми длинной стороной вовнутрь. Голова снеговика собрана.

Голова Снеговика

Сборка шапки. Шапка (ведро) снеговика собирается так же, как тюльпан, то есть из рядов по 15 модулей, вывернутых длинной стороной вовнутрь. Шапка (ведро) собирается из 7 рядов.

Голова Снеговика

Голова Снеговика

Голова Снеговика

Соберем все детали (1-й и 2-й шары, голову и шапку) вместе. Не хватает рук и метлы.

Модульное оригами Снеговик

Сборка метлы

На фото показан собранный верх метлы. Из полоски бумаги (размер 210 х 37 мм) сворачиваем трубочку и прикрепляем к верху метлы. После чего зажимаем метлу между двумя из пяти модулей руки снеговика (смотри фото):

Метла Снеговика

Метла Снеговика

Метла Снеговика

Отрегулируйте высоту крепления метлы и присоедините ко всей конструкции. И добавьте вторую руку.

Метла Снеговика

Модульное оригами Снеговик

Снеговик собран!

Модульное оригами Снеговик

Модульное оригами Снеговик

Сергей специально для masterclassy.ru

  • Источник: masterclassy.ru
  • 03.12.2011
  •   Просмотров: 53 214

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Снеговик. Мастер-класс" Уже: 4

20.12.2012 | 10:24

Отличный мастер класс!Обязательно сделаю такого к новому году!

28.11.2012 | 20:30

подскажите, пожалуйста, какую бумагу лучше использовать для модульного оригами

28.11.2012 | 20:18

Какой ровненький и аккуратненький!! Просто класс!

28.11.2012 | 10:36

Как все интересно