Как сделать ромашку в технике оригами. Мастер класс

Не один праздник ни обходится без цветов. Издавна человека с помощью букетов и цветочных композиций выражал свои добрые чувства и искреннее расположение, которые он испытывается к близким и дорогим ему людям. Но живые цветы, как известно, недолговечны. Их распустившиеся бутоны быстро вянут и приходят в негодность. Чего нельзя сказать о самодельных цветах. Сделав такой букет своими руками, Вы сможете любоваться им довольно долго.

Чаще всего цветы изготавливаются из бумаги. Букет бумажных ромашок – нежных и романтичных – украсит собой праздничный стол или домашний интерьер. Сделать его можно в технике оригами. Оригами ромашка придаст Вашему празднику особенный шарм и прелесть.

«Как сделать ромашку оригами» мастер класс

Процесс изготовления оригами из бумаги довольно трудоемкий. Но поверьте на слово, конечный результат будет стоить затраченных на поделку времени и усилий. Для выполнения ромашек понадобится только лишь цветная бумага или специальная бумага для оригами. И никаких инструментов или приспособлений.

И, первым делом, из листа бумаги нужного цвета складывается правильный шестиугольник. Для этого лист квадратной формы перегибается пополам, совместив при этом две притовоположные стороны. Получившийся прямоугольник тоже складывается пополам, сделав сгиб по вертикали. Затем правая сторона заготовки совмещается с центральной линией перегиба, и прямоугольник складывается таким образом, чтобы его правый нижний угол соприкоснулся с линией сгиба, выполненной ранее. Проверить результат можно так: правый край нужно сложить «горой», и угол В должен совпасть с углом С. С помощью карандаша и линейки проводится горизонтальная линия, соединяющая углы А и В. И ножницами отрезается верхняя часть фигуры по проведенной линии.

Далее следует остановиться, не раскрывая треугольную заготовку. Начинается складывание поделки «Ромашки оригами». Стороны треугольника разделяются линиями перегибов на 3 равных отрезка. Это ключевой шаг в работе. Следует точно отмерять расстояния линейкой, не доверяя глазомеру. И после прогладить линии перегибов.

Фигура раскрывается полностью. Должен получиться шестиугольник со следами намеченных перегибов.

Края шестиугольника необходимо загнуть к центру по намеченным линиям перегибов. По углам его закладываются складки, двигаясь при этом против часовой стрелки.

Результат надо проверить и перевернуть заготовку на обратную сторону. Одна из сторон шестиугольника загибается по следующей намеченной линии перегиба.

После загибается соседняя с загнутой сторона, вытащив одновременно наружу соединяющий их угол.

Таким же образом загибаются остальные четыре стороны шестиугольника. Результат проверяется. Получившиеся лепестки складываются пополам.

Один за другим раскрываются шесть карманов. И загинаются назад края каждого лепетка.

Маленькие треугольники в количестве 6 штук в середине цветка отгибаются наружу.

В центре ромашки отдельно складывается небольшой квадратик из бумаги контрастного цвета (например, желтого) и вкладывается под основания маленьких треугольников.

Ромашка из бумаги своими руками готова. Стебель к ней выполняется из бумаги зеленого цвета и подклеивается к бутону снизу (с обратной стороны). И можно приступать к изготовлению других цветов оригами из бумаги для начинающих, складывая их в букет.

  • 15.03.2013
  •   Просмотров: 7 741
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать ромашку в технике оригами. Мастер класс" Уже: 0