Оригами. Дельфин из одного листа. Мастер класс с пошаговым фото

Дельфин - прекрасное млекопитающее. Живут дельфины стаями, странствуя по обширным просторам океана. Тело дельфина подобно радуге, поднимающейся из моря, от которой нельзя отвести взгляд, а шкура искрится капельками воды, переливаясь на солнце. Когда вы начнете складывать эту фигурку оригами, сделайте сначала пару основных складок, на которых базируется вся модель.

Вам понадобится:

1 квадратный лист бумаги, 15х 15 см

оригами. Дельфин ирука

Расположите бумагу лицевой стороной вниз, глазами к себе, и сложите лист по диагонали, соединив нижний угол с верхним.

оригами. Дельфин ирука

Боковые края модели верхнего клапана загните к нижнему горизонтальному краю, но складки заглаживайте только до половины длины.

оригами. Дельфин ирука

Разверните лист бумаги и с двух сторон сделайте складки, которые будут проходить между уже заложенными двумя. Для этого поднимите существующие угловые складки вверх, к горизонтальной складке, и надавите вниз. Складки тоже загладьте до половины длины.

оригами. Дельфин ирука

Разверните лист, сложите его пополам, загнув правый угол к левому, и заложите складку.

оригами. Дельфин ирука

Опять разверните лист бумаги и сложите его по средней из трех горизонтальных складок, отводя два внешних конца по кругу назад, чтобы они сзади соприкоснулись.

оригами. Дельфин ирука

Сложите верхнюю часть головы пополам, загибая края вниз, и заложите новую складку, которая должна проходить между глазами дельфина.

оригами. Дельфин ирука

Переверните модель обратной стороной вверх. Расположите внешние концы на столе. Боковые углы загните внутрь, огибая горизонтальные складки модели.

оригами. Дельфин ирука

Перегните верхнюю часть модели вперед по центральной линии.

оригами. Дельфин ирука

Дважды сложите нос дельфина, заложив складки гармошкой, и заправьте их внутрь головы модели. Кончик носа, который будет выглядывать наружу, загните вниз.

оригами. Дельфин ирука

В завершение загните два кончика на правой стороне модели внутрь и затем заверните их друг за друга.

оригами. Дельфин ирука

Оригами дельфин готов.

  • 29.11.2012
  •   Просмотров: 6 689

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Дельфин из одного листа. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

22.03.2013 | 08:22

просто класс Мне очень нравиться делфины. А это кстати подошло. Спасибо вам

15.12.2012 | 09:14

Здорово, просто и доступно! Спасибо за подробное описание! Попробуем сделать с учениками.

06.12.2012 | 20:27

Оригами -было любимое занятие моего сына. Он вырос, но интерес к складыванию бумаги остался. Ваша работа очень хорошая, спасибо за идею!

01.12.2012 | 16:48

как добавить мастер класс?