Елочка из модулей. Мастер класс с пошаговыми фото

Собрать из треугольных модулей лесную красавицу совсем не сложно. Состоит она из отдельных веточек, поэтому можно смастерить ёлочки самых разнообразных форм и размеров. Кроме того, из таких веточек можно составлять новогодние композиции, мастерить игрушки, снежинки, звёзды. Для ёлочки можно взять модули одного или двух цветов. Здесь использовались модули из прямоугольников размером 38х60 мм. Но могут быть и другие размеры. Для этой ёлочки понадобилось 637 модулей .Сложите треугольные модули по схеме.

1)Так выглядят первые два ряда веточки. В первом ряду — 2 модуля, во втором — 1 модуль. Если веточка будет короткая, то её можно начинать собирать с одного модуля, если длинная, то лучше с двух, так легче будет их потом соединять.

2) Сделайте третий ряд, надев на уголки модуля второго ряда ещё два модуля. Вставлять уголки нужно в те карманы, которые расположены ближе друг к другу. Тогда наружные углы будут свободно торчать в стороны, как иголочки.

3)  Продолжайте собирать веточку, чередуя в каждом ряду то один, то два модуля.

4) Сделайте 14 рядов из тёмно-зелёных модулей. Когда собираете веточку, не нужно слишком сильно и глубоко надевать модули. Они будут лучше держаться, если их надевать не до конца, но всю веточку периодически надо сжимать сбоку, особенно в местах соединения. Когда веточка собрана, её надо немного выгнуть, как у настоящего дерева

5)(Фото № 5)Сделайте боковые отростки. Соберите веточку из пяти рядов.

6) Отступите от начала веточки три «иголки» и наденьте на четвёртые две боковые веточки.

7) Сделайте 5 таких веточек для нижнего ряда. Каждая веточка состоит из 35 модулей. Чтобы их соединить, возьмите ещё один модуль и вставьте его в ближайшие кармашки.

8) Соедините по порядку все 5 веточек и замкни в кольцо. Если использовать другие цвета и взять 6 веточек, то получится снежинка.

9) Сделайте промежуточное кольцо, которое будет разделять ряды больших веток. Для этого возьмите 7 модулей для первого ряда и 7 для второго. Соединяйте их таким образом.

10) Замкните в кольцо. Сделай 4 таких кольца.

11) Для следующего ряда сделайте веточку меньшего размера. 12 рядов — центральная ветка, боковые веточки — по 3 ряда

12) Соедините 5 веточек в круг таким же способом. Следующий круг сделайте снова меньших размеров. Каждая ветка из 10 рядов, боковые — из трёх. Получилось три круга из разветвлённых веточек.

13) Теперь сделайте два малых круга из веточек без боковых ответвлений. Число рядов — 8 и 6. Соедини точно так же.

14) Это — макушка ёлочки. Собирается как ветка из восьми рядов. По бокам вставлены по два модуля для пышности.

15) Так выглядят все заготовки. Не правда ли, похоже на снежинки?

16) Возьмите трубочку или мжно тоненькую веточку и воткни её в ластик.Я брала камушек(устойчивый),лепила из пластилина кружочек,кружочек приклеивала супер-клеем к камушку,трубочку воткнула в пластилиновый шарик и обмотала это всё скотчем,что-бы прочно держалось.

17) 1 ряд. Наденьте большой круг.

18) 2 ряд. Наденьте промежуточное кольцо.

19) 3 ряд. Наденьте следующий круг.

20)4 — 5 ряды. Наденьте кольцо и следующий круг.

21)6 — 7 ряды. Надень кольцо и следующий по размерам круг.
22) 8 — 9 ряды. Надень кольцо и маленький круг.

23) Наденьте макушку. Ёлочка готова. Если вы не планируете разбирать её, то при сборке можно использовать клей.

24)Я решила сделать игрушки на свою ёлочку.Я просто взяла пластилин и скатала из него шарики(шарики могут быть любых размеров)и покрасила в красный лак для ногтей и приклеила супер-клеем.

Надеюсь вам понравиться моя работа)
С ув.Мария

  • 03.10.2012
  •   Просмотров: 33 327

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочка из модулей. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 12

14.01.2013 | 14:30

Рада что у вас получилась такая же!!!)

06.01.2013 | 10:26

Красивая ёлочка, у меня такая-же получилась. Спасибо МК.

07.12.2012 | 00:49

Ой какая ёлочка классная! Самое то, что нужно для уюта в доме! Обязательно попробую сделать!

15.11.2012 | 16:17

Спасибо всем огромное за комментарии,очень рада что вам понравилась моя работа winked

13.11.2012 | 08:26

Спасибо большое за МК, воспользуюсь им обязательно. Мы со старшим ребенком как раз начали подготовку к Новому году. Думаю, сделаем такую елочку для детского сада.

12.11.2012 | 16:14

Превосходно!!!!! Символ Нового Года станет украшением дома! Но слово " несложно"..... я даже боюсь начинать!!!!

11.11.2012 | 14:54

очень нарядная елочка !!!! на новогоднем столе будет очень хорошо смотреться, спасибо за мастер- класс!!!

11.11.2012 | 05:10

Супер!Обязательно сделаю такую на НГ.

11.11.2012 | 01:32

Вот даже если один ряд сделать - и то красотища!

06.10.2012 | 16:27

Ада,
Спасибо вам огромное, я очень старалась.Рада что вам понравилось)

наталья381974,
Да это действительно большой труд, но это того стоило! Спасибо вам за комментарий, мне очень приятно)

06.10.2012 | 14:07

вот это работа!!!! просто загляденье! какой труд! очень здорово смотрится! просто удивляешься иногда выдумке и мастерству. спасибо, очень красиво и "пушисто"!

05.10.2012 | 18:49

Какая тонкая и кропотливая работа! Но результат того стоит. Ёлочка смотрится отлично, и к тому же, появляются новые идеи. Спасибо!