Карандаш. Модульное оригами. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс «Карандаш. Модульное оригами».

Такой карандаш под силу сделать даже начинающему овладевать техникой «модульное оригами». Такой карандаш вполне можно сделать за один заход, за вечер. Он может стать символичным подарком для первоклашки или ко Дню учителя. Можно выполнить несколько разноцветных карандашей, и они будут поощрительными призами в каком-либо конкурсе, например, по рисованию. В общем, если вам захотелось выполнить этот карандашик, то вы уже, наверное, придумали ему использование.

Для одного карандаша потребуется 10 листов цветной ксероксной бумаги, и 2 листа белой ксероксной бумаги (у вас останутся неиспользованные модули, но вы их, конечно же, используете в другой поделке), канцелярский нож, ножницы. Приступим:

На фотографиях показана последовательность собирания модуля. Для данного карандаша вам нужно собрать 148 желтых модулей и 20 белых модулей. Из одного листа получается 16 модулей. Лист для этого делим на 4 равные полоски, каждую полоску еще на 4 равные части. Из каждой этой части и будет выполнен модуль.

На этих фотографиях показан основной способ соединения модулей. Модули разного цвета – это модули разных рядов. Уголочки модулей одного ряда вставляются в кармашки модулей другого ряда.

13. Первый и второй ряды – по 12 желтых модулей.

14. Третий ряд – 12 желтых модулей.

Выворачиваем заготовку наизнанку. Этот прием часто используется при выполнении поделок в технике «модульное оригами».

Четвертый ряд – 12 желтых модулей. Посмотрите на фотографии, как нужно расположить модули при надевании их на предыдущий ряд.

Пятый ряд – 12 желтых модулей.

Шестой ряд – 12 желтых модулей.

Седьмой ряд – 12 желтых модулей.

 Восьмой ряд – 12 желтых модулей.

Девятый ряд – 12 желтых модулей.

Десятый – тринадцатый ряды – по 12 желтых модулей. Длину карандаша выбирайте сами. Если это для вас слишком длинный карандаш, то остановитесь на меньшем количестве рядов. Если, наоборот, короткий, то выполните аналогичным образом еще несколько рядов.

Четырнадцатый ряд – 8 белых модулей. Надеваем 2 белых модуля, одно место для модуля пропускаем, так повторяем еще три раза. Получается у нас пропущено 4 места для модулей. Это мы делаем для того, чтобы уменьшить толщину карандаша.

Пятнадцатый ряд – 8 белых модулей.

Шестнадцатый ряд – 4 белых модуля. Четыре места для модулей оставляем пустыми.

 Семнадцатый ряд – 4 желтых модуля. Это стержень карандаша. Карандаш готов.

Приятного вам творчества!
Автор: Маракова Екатерина.

  • 25.09.2012
  •   Просмотров: 14 092

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Карандаш. Модульное оригами. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

24.03.2013 | 03:07

здорово, вот бы еще и писал!

25.02.2013 | 16:37

Карандаш прикольный, это была моя самая первая работа, я его всеми цветами почти сделал. Скоро коробочку буду делать.

17.12.2012 | 16:51

Интересно. Просто. Доступно.
Мой сын выполнил работу самостоятельно, следуя Вашим инструкциям.
Спасибо.

16.11.2012 | 17:59

замечательный карандаш. Не разу не пробовала модульное оригами, но ваш карандаш меня вдохновил. Спасибо!

12.11.2012 | 17:48

карандаш как настоящий жалко не пишит