Оригами. Винни Пух. МК. Подробное описание с пошаговыми фото

МК по созданию картины для детской комнаты с изображением Винни Пуха – сказочного медвежонка.

Оригами. Винни Пух

Оригами. Винни Пух. МК. Подробное описание 

1 ряд (лицевой): 30 модулей белого цвета длиной стороной на лицо.
1 ряд (изнаночный): 29 модулей белого цвета короткой стороной на лицо.
2 ряд (лицевой): 4 белых, 1 черный, 2 красных, 1 черный, 4 красных, 1 черный, 9 красных, 1 черный, 5 красных, 1 черный, 1 белый.

Оригами. Винни Пух

Оригами. Винни Пух

3 ряд (лицевой): 4 белых, 1 черный, 3 красных, 4 черных, 7 красных, 3 черных, 1 оранжевый, 1 черный, 3 красных, 1 черный, 2 красных.

Оригами. Винни Пух

Оригами. Винни Пух

4 ряд (лицевой): 2 белых, 6 черных, 7 красных, 4 черных, 4 оранжевых, 1 черный, 1 красный, 1 черный, 1 красный, 1 черный, 2 белых.

Оригами. Винни Пух

5 ряд (лицевой): 2 белых, 1 черный, 5 красных, 7 черных, 9 оранжевых, 1 черный, 1 красный, 1 черный, 3 белых.

Оригами. Винни Пух

6 ряд (лицевой): 2 белых, 2 черных, 2 красных, 2 черных, 17 оранжевых, 1 черный, 1 красный, 2 черных, 1 белый.

Оригами. Винни Пух

7 ряд (лицевой): 1 белый, 1 черный, 3 красных, 1 черный, 8 оранжевых, 3 черных, 9 оранжевых, 1 черный, 1 красный, 1 черный, 1 белый.

Оригами. Винни Пух

8 ряд (лицевой): 1 белый, 1 черный, 2 красных, 1 черный, 8 оранжевых, 1 черный, 2 красных, 2 черных, 8 оранжевых, 2 черных, 2 белых.

Оригами. Винни Пух

9 ряд (лицевой): 2 белых, 3 черных, 7 оранжевых, 7 черных, 7 оранжевых, 1 черный, 3 белых.

Оригами. Винни Пух

10 ряд (лицевой): 3 белых, 1 черный, 7 оранжевых, 1 черный, 7 оранжевых, 1 черный, 7 оранжевых, 1 черный, 2 белых.

Оригами. Винни Пух

11 ряд (лицевой): 3 белых, 1 черный, 4 оранжевых, 1 черный, 1 оранжевый, 1 черный, 9 оранжевых, 1 черный, 6 оранжевых, 1 черный, 2 белых.

Оригами. Винни Пух

Оригами. Винни Пух

13 ряд (лицевой): 3 белых, 1 черный, 6 оранжевых, 1 черный, 10 оранжевых, 1 черный, 5 оранжевых, 2 черных, 1 белый.

Оригами. Винни Пух

14 ряд (лицевой): 4 белых, 1 черный, 9 оранжевых, 3 черных, 4 оранжевых, 2 черных, 4 оранжевых, 2 черных, 1 белый.

Оригами. Винни Пух

15 ряд (лицевой): 4 белых, 1 черный, 8 оранжевых, 5 черных, 10 оранжевых, 1 черный, 1 белый.

Оригами. Винни Пух

Оригами. Винни Пух

Оригами. Винни Пух

18 ряд (лицевой): 5 белых, 1 черный, 3 оранжевых, 2 черных, 8 оранжевых, 2 черных, 6 оранжевых, 1 черный, 2 белых.

Оригами. Винни Пух

Оригами. Винни Пух

20 ряд (лицевой): 5 белых, 1 черный, 13 оранжевых, 2 черных, 3 оранжевых, 2 черных, 4 белых.

Оригами. Винни Пух

21 ряд (лицевой): 5 белых, 1 черный, 18 оранжевых, 1 черный, 5 белых.

Оригами. Винни Пух

22 ряд (лицевой): 4 белых, 2 черных, 18 оранжевых, 1 черный, 5 белых.

Оригами. Винни Пух

23 ряд (лицевой): 3 белых, 1 черный, 1 оранжевый, 1 черный, 2 оранжевых, 1 черный, 15 оранжевых, 1 черный, 5 белых.

Оригами. Винни Пух

24 ряд (лицевой): 2 белых, 1 черный, 4 оранжевых, 1 черный, 1 белый, 1 черный, 15 оранжевых, 1 черный, 4 белых.

Оригами. Винни Пух

25 ряд (лицевой): 3 белых, 4 черных, 3 белых, 2 черных, 5 оранжевых, 3 черных, 5 оранжевых, 1 черный, 4 белых.

Оригами. Винни Пух

26 ряд (лицевой): 12 белых, 5 черных, 2 белых, 1 черный, 4 оранжевых, 2 черных, 4 белых.

Оригами. Винни Пух

27 ряд (лицевой): 14 белых, 1 черный, 1 белый, 2 черных, 1 белый, 1 черный, 5 оранжевых, 1 черный, 4 белых.

Оригами. Винни Пух

Оригами. Винни Пух

29 ряд (лицевой): 21 белый, 3 черных, 6 белых.

Оригами. Винни Пух

Оригами. Винни Пух

Картина готова!

Оригами. Винни Пух

Оригами. Винни ПухОригами. Винни Пух

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.07.2016
  •   Просмотров: 1 558

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Винни Пух. МК. Подробное описание с пошаговыми фото" Уже: 0