Рождественская звезда из бумаги. Оригами

Такая яркая звездочка оригами отлично будет смотреться не елочке в новогоднюю ночь. Выполнить ее несложно, пошаговая инструкция по моделированию звезды приведена ниже. Для работы можно использовать любую бумагу, но желательно, чтобы она была разная по цвету с двух сторон. Также красиво будет смотреться комбинация трех разных оттенков в одном изделии, или листы для скрапбукинга с необычным орнаментом, поэтому строгих требований к выбору цвета нет.

Что необходимо для звезды оригами:
- 3 листа цветной бумаги;
- ножницы;
- линейка и карандаш.

Как создать рождественскую звезду из бумаги

1. Выберите понравившуюся цветную бумагу для работы и подготовьте другие необходимые инструменты.

рождественская звезда из бумаги

2. Вырежьте из бумаги 3 квадрата со стороной 14 см (естественно, размер по желанию можно изменить в большую или меньшую сторону).

рождественская звезда из бумаги

3. Рождественская звездочка будет состоять из трех модулей, которые будут складываться одинаково. Итак, для создания первой детали поверните квадрат белой стороной к себе.

рождественская звезда из бумаги

4. Согните фигуру через середины противоположных сторон.

рождественская звезда из бумаги

5. Разверните квадрат. Расположив квадрат так, чтобы сгиб был горизонтальным, сделайте верхний левый уголок более острым, совместив левый нижний уголок с намеченной линией.

рождественская звезда из бумаги

6. Сделайте то же самое с другим уголком, расположенным по ту же сторону от линии сгиба.

как сделать звезду из бумаги

7. Расположите заготовку так, чтобы линия середины стала вертикальной. Совместите в таком положении правую сторону со скошенным сгибом.

звезда из бумаги мастер класс

8. Противоположную сторону загните симметрично.

звезда из бумаги мастер класс

9. Разверните квадрат, на нем должен быть выделен равносторонний треугольник.

звезда из бумаги мастер класс

10. Вырежьте полученный треугольник по контуру.

звезда из бумаги мастер класс

11. Ориентируясь на линии, проведенные к серединам сторон фигуры, начинайте заворачивать углы к центру.

звезда из бумаги фото

12. Сделайте треугольник, размер которого в четыре раза меньше, чем предыдущий.

звезда из бумаги фото

13. Разверните заготовку цветной стороной к себе.

звезда из бумаги фото

14. У сторон выделенного по центру маленького треугольника сделайте дополнительные выемки, накладывая бумагу вторым слоем на основание. В центральном треугольнике выделится еще одна равносторонняя фигура, но меньшего размера.

звезда из бумаги фото

15. Взяв за ориентир самый маленький треугольник, расположенный в центре, согните все углы искомой фигуры. Для начала поверните деталь белой стороной к себе и сделайте так, чтобы углы коснулись середин сторон самого маленького треугольника. Заутюжьте бумагу, чтобы она приняла такое положение.

звезда из бумаги фото

16. Поверните заготовку цветной стороной к себе и заверните на себя бывшие стороны исходного треугольника, отступив на 1 см.

инструкция по изготовлению звезды из бумаги

17. Сделайте 3 идентичных сгиба.

18. Поверните изделие обратной стороной к себе. Первый модуль для создания звезды оригами готов.

19. Повторите все операции со вторым и третьим квадратами. Подготовьте три одинаковых треугольника.

20. Наложите один модуль на другой, сместив лепестки на половину элементарного угла. Чтобы детали скрепились, заведите стороны верхней заготовки под образованные цветные лепесточки нижней заготовки.

21. Далее сместите лучики одной части звездочки вплотную к лучикам второй детали.

22. Добавьте второй модуль, чтобы закончить формирование поделки. Новогодний декор готов, можно дарить или добавить в интерьер своей комнаты.

рождественская звездочка своими руками

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 24.08.2015
  •   Просмотров: 2 615

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественская звезда из бумаги. Оригами" Уже: 0