Модульное оригами. Надпись «приятного аппетита». Мастер-класс

Идея этого мастер-класса очень простая – выложить с помощью треугольных модулей желаемое слово или фразу. Я выбрал (для примера) фразу «приятного аппетита». Ни что не мешает, воспользовавшись принципом выкладывания букв (или цифр), показанных в этой статье, создать любую другую надпись. К примеру «сауна», «добро пожаловать» и т.д.

Модульное оригами. Надпись приятного аппетита. Мастер-класс

Для начала создайте рисунок будущей надписи, воспользовавшись бумагой в клетку. Заштриховывая квадратики, напишите желаемое слово или фразу, выбирая размер букв (цифр). Большинство букв и цифр можно выложить в пределах 4х5 квадратиков. Таким образом, получен образец, по которому будут в дальнейшем соединяться модули.

Сборка надписи

Способ соединения треугольных модулей здесь такой же, как при сборке Кобры (Модульной змеи). То есть модули соединяются в два ряда. На фото показано соединение первых трех модулей. Цветные модули (желтые) – это лицевая сторона, белые модули – обратная сторона.

Соединено 5 модулей (цветные модули – 1-й ряд лицевой стороны; белые модули – 1-й ряд обратной стороны):

 Начинаем второй ряд лицевой стороны. Обратите внимание, как вставлен крайний модуль:

 Продолжаем сборку:

Начиная с 3-го ряда выкладываем буквы. 4 черных модуля вместе – это верх буквы «П», еще один черный модуль – это уголок буквы «Р».

 Собрано примерно ¼ надписи…

 Выполнено ½ работы:

Сборка достигла правого края. Обратите внимание на то, как вставлен крайний модуль.

 Сборка надписи закончена – это ее вид с обратной стороны. Между прочим, на обратной стороне тоже можно было бы выкладывать надпись (например, на одной стороне надпись «открыто» или «свободно», на другой – «закрыто» или «занято»). Попробуйте!

 А наш мастер-класс на этом завершен. Надпись «приятного аппетита» готова!

Автор: Сергей

  • 04.04.2012
  •   Просмотров: 15 892

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Надпись «приятного аппетита». Мастер-класс" Уже: 0