Дракончик. Модульное оригами. Мастер класс

Существует целое множество техник складывания бумаги, но на мой взгляд, самое красивое и оригинальное оригами - это модульное. Для того, что бы собрать фигуру из модульного оригами, необходимо подготовить треугольные заготовки. Они складываются из обычной, цветной или белой, бумаги формата А4, разрезанной на 16 или 32 равные части, в такой последовательности:

1. Складываем прямоугольник сначала пополам вдоль, потом поперек.
2. Разворачиваем и сгибаем к середине.
3. В получившихся свободных прямоугольниках загибаем кончики и сгибаем.
4. Перегибаем треугольник посередине так, что бы получились с обратной стороны кармашки.

Треугольный модуль собран.

Для того, что бы сложить дракончика необходимо сделать 944 модуля: 723 зеленых, 98-красных, 112-желтых и 11 синих.

оригами дракон мастер класс

Модули вставляются вот так:

Из зеленых заготовок складываем первые три ряда по 35 модулей. Начиная с четвертого, собираем рисунок из желтых и красных треугольничков. Начиная с седьмого ряда, ставим синие модули. Таких узоров-ромбов должно получится три, один основной побольше, и два по бокам от него, на одинаковом расстоянии, поменьше.

оригами дракон мастер класс

оригами дракон мастер класс

Начиная с 11 ряда, ромбы уменьшаются и заканчиваются зелеными модулями, под шеи. Каждая шея состоит из 19 рядов. Две шеи собираются только из желтого и зеленого цвета, а основная, имеет еще в средине красные модули.

оригами дракон мастер класс

Собранные отдельно шей, присоединяем к туловищу и на против основной шеи, делаем хвостик.

оригами дракон мастер класс

Отдельно собираем головы: большая голова состоит из 10 рядов с основанием 4 модуля, а две остальные, имеют 9 рядов с основанием 3.

оригами дракон мастер класс

Отдельно собираем лапки: два ряда уголками вверх, один ряд вниз, и потом опять вверх. Лапок должно быть две.

оригами дракон мастер класс

Отдельно собираем из модулей 4 крыла. Два больших крыла состоят из 16 рядов и два поменьше из 14.

Каждое крыло имеет вставки из желтого и красного цвета. Крылья вставляем между шеями и хвостом.

оригами дракон мастер класс

На головы, из красных модулей, вставляем язычки и приклеиваем глазки (их можно купить готовые или сделать самим).

Приклеиваем головы к шеям и лапки к туловищу.

оригами дракон мастер класс

Автор: daria-258

  • 31.03.2012
  •   Просмотров: 13 505

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дракончик. Модульное оригами. Мастер класс" Уже: 0