Варианты кусудамы Электра

Это статья об использовании нестандартного материала для создания изделий в технике оригами. О каком материале идет речь? О тонкой полиэтиленовой пленке, которую используют для оберток конфет или в качестве обертки для подарков, цветов.

В качестве примера того, что можно сделать из красочной полиэтиленовой пленки, выбрана кусудама Электра.

Варианты кусудамы Электра

Подготовка материала.

Главные особенности полиэтиленовой пленки – блестящая поверхность и яркие краски. Но причем здесь полиэтилен и оригами? Разве слово «оригами» в переводе не означает «складывать бумагу» (а не полиэтилен или что-либо другое)? Да, верно. Но принципы оригами применимы не только к бумаге, но и любым другим материалам. Впрочем, в данном случае полиэтилен – это лишь один из слоев – внешний. Внутренний же слой собираемой модели – это бумага, клеящаяся бумага. Например, можно использовать бумагу для заклеивания окон (с клейким слоем). Такая бумага достаточно тонкая, поэтому в сочетании с пленкой общая толщина будет приемлемой, для комфортного складывания. Итак, наклеиваем бумагу на обратную сторону фантика…:

Материал для кусудамы Электра

… или упаковочной пленки:

Материал для кусудамы Электра

Нарезаем бумагу на заготовки. В кусудаме «Электра» используются квадраты. В показанном варианте ширина клеящейся бумаги составляет 48 миллиметров. Это позволяет нарезать бумагу на квадраты 48х48 (или меньше). Для кусудамы «Электра» требуется 30 заготовок (перейдите по ссылке, чтобы узнать, как складывается отдельный модуль).

Итак, модули собраны. Хотя модули получились красочными, просто собрать кусудаму не получится, так как полиэтилен (в отличие от бумаги) скользит. А значит, кусудама просто развалится. Чтобы решить эту проблему можно использовать двухсторонний скотч. Нарезаем скотч на тонкие полоски и делим полоски на квадратики со стороной 6-8 миллиметров:

Материал для кусудамы Электра

Эти квадратики двухстороннего скотча наклеиваем на кончики уголков модуля кусудамы «Электра» (для 30-ти модулей понадобится 60 квадратиков):

Материал для кусудамы Электра

После этого приступаем к сборке кусудамы «Электра» (перейдите по ссылке). Ниже представлена моя коллекция кусудам «Электра» – разных размеров и из разного материала:

Варианты кусудамы Электра

Варианты кусудамы Электра

1. Зеленая кусудама «Электра» (материал – упаковочная пленка, размер заготовки 48х48 мм):

Варианты кусудамы Электра

2. Синяя кусудама «Электра» (материал – упаковочная пленка, размер заготовки 48х48 мм):

Варианты кусудамы Электра

3. Серебристая с зеленой полосой кусудама «Электра» (материал – упаковочная пленка, размер заготовки 48х48 мм):

Варианты кусудамы Электра

4. Золотистая кусудама «Электра» (материал – фантик от конфет, размер заготовки 45х45 мм):

Варианты кусудамы Электра

5. Черная с серебристой полосой кусудама «Электра» (материал – фантик от конфет, размер заготовки 42х42 мм):

Варианты кусудамы Электра

6. Белая кусудама «Электра» (материал – фантик от конфет, размер заготовки 42х42 мм):

Варианты кусудамы Электра

7. Красная кусудама «Электра» (материал – упаковочная пленка, размер заготовки 42х42 мм):

Варианты кусудамы Электра

8. Разноцветная кусудама «Электра» (материал – бумага из глянцевого журнала, размер заготовки 38х38 мм):

Варианты кусудамы Электра

9-1 и 9-2. Простая кусудама «Электра» (материал – офисная белая бумага [9-2 с полосой из фиолетовой бумаги], размер заготовки 35х35 мм):

Варианты кусудамы Электра

10. Королевская кусудама «Электра» (материал: золотая корона – фантик от конфет, черный центр – тонкая упаковочная бумага, размер заготовки 35х35 мм):

Варианты кусудамы Электра

Какая кусудама Вам понравилась больше всего?

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 22.03.2013
  •   Просмотров: 9 626

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Варианты кусудамы Электра" Уже: 0