Кусудама из бумаги

Сегодня настолько талантлива наша  молодежь, настолько развита, что берется за разные виды творчества и создает  настоящие чудеса.  Ведь уже не  редкость встретить молодую девушку, занимающуюся вышивкой или скрапбукингом,  вязанием, мыловарением, оригами и даже кусудами. Хотя совсем недавно это не было так распространено у нас.

Именно о последнем мы и поговорим сегодня.  Что такое поделки из бумаги – кусудама? Это такая техника, пришедшая к нам из Японии. Благодаря этой техники мастер создают чудесные подвесные цветы в виде шара. Шары составляются из различного множества деталей, в этой технике они называются модулями. Так вот данные модули в дальнейшем соединяются воедино в форме шара с помощью клея или ниток.

Оригами – кусудама – настолько интересны, что впервые увидев подобное творения, обязательно хочется его пощупать и даже унести с собой. Потому, как человек сразу и не понимает, как такое можно сотворить из обычной бумаги. Тогда вы спросите, как сделать кусудами из бумаги? А отвечу я вам просто – взять в руки бумагу, клей или нитки и приступить за работу!

Кусудама из бумаги

Еще вам потребуется  для создания такого произведения кусудамы из бумаги – схемы, что предоставлены в огромном количестве в сети интернет, на этом сайте или же в журналах.  Вам лишь нужно будет внимательно изучить ход работы и повторять все за мастером, что описывает свои движения в подобных кусудами - схемах.

Для создания оригами из бумаги кусудамы вам также потребуется обычной плотности бумага, но если вы хотите сделать более интересную работ воспользуйтесь цветной двусторонней бумагой. Если есть возможность можно применить даже специализированную бумагу для скрапбукинга. Она обычно двусторонняя и еще разнообразна с двух сторон. Именно в связи с этим работа с ее использованием будет смотреться особенно удивительно.

Для работы над подобным украшением вам понадобится много терпения и усидчивость, ведь создать несколько или даже 16-25 одинаковых модулей – будет не просто. Но преодолев работы попроще, вы сможете освоить азы и пошаговость подобной работы. Тем самым в дальнейшем получить опыт и кто знает, может эта техника станет вашим хобби до конца дней.

Кусудама из бумаги

А ведь подобная техника  появилась не просто так, для развлечения и души. С помощью подобных цветочных шаров Японцы проводили определенные ритуалы. Для них этот шар осуществляет какую-то сильнейшую положительную энергию. Его также называют «лекарственный шар» - они верили, что если подобный шар повесить в помещении над кроватью у изголовья больного – он обязательно поправится.

Для некоторых людей в подобном творчестве нужен толчок, таким толчком может послужить посещения мастер класса.  Подобные уроки для новичков сегодня предлагаются очень часто, в интернете, в рукодельных магазинах вашего города. Вам лишь стоит поинтересоваться и тут же вам предложат различные темы, с которыми работают их мастера. Для этого вам не нужен свой материал, все необходимое уже включено в стоимость мастер класса. От вас лишь потребуется внимательность и послушание. Тогда вы обязательно создадите красивую работу, которой затем сможете украсить свою квартиру.  Таким образом, можно раз в месяц посещать различной тематики мастер классы и тогда уж точно вы определитесь сами, какой из техник рукоделия отдать предпочтение.

Кусудама из бумаги

Тогда мы лишь можем пожелать вам скорейшего  ближайшего  подобного урока, на котором вы обязательно откроете свое творчество и определитесь со своими интересами!  Надеемся наша статья поможет вам и даст вам небольшой толчок в этой сфере!

Удачи вам! До новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.04.2012
  •   Просмотров: 59 968

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кусудама из бумаги" Уже: 0