Кусудама - лилия

Кусудами – занимательная техника изготовления поделки в виде шара. Суть такой работы заключается в изготовлении отдельных элементов из бумаги. В данной технике эти элементы называют модулями. Так вот такие модули изготавливаются путем сгибания отдельных кусочков бумаги и формировании из них определенной фигуры. Затем  приготовленные модули соединяют воедино, формируя один цельный шарообразный  букет из цветов. Таким шедевром в дальнейшем вы сможете украсить сой интерьер. А можно даже использовать в качестве подарка своим  друзьям!

Кусудама лилия

Для новичков   я бы предложила сперва попробовать себя в изготовлении не тяжелого кусудами – супершар.  Но если вы уже знаете азы работы, тогда пожалуй предложу вам изготовить  кусудама лилия. Схема будет предоставлена, для более точного  обозначения цели. Но учтите, над такой работой стоит потрудиться. И если с первого раза у вас не выйдет – не огорчайтесь! В скором времени, с практикой у вас будут получаться все боле и более аккуратные и четкие работы.

Итак цветы кусудамы смотрятся обворожительно, особенно если они созданы в виде шара лилий.  Сборка кусудамы лилии не проста, но поверьте она того стоит. Для начала давайте подготовим необходимое количество бумажных квадратов и соберемся с мыслями и силами!

Кусудама лилия схемы сборки:

Кусудама лилия

Данный вид кусудами состоит из 12 модулей. Каждый из этих модулей изготавливается из трех листов бумаги, для лучшего вида рекомендуем использовать разноцветную бумагу. Первая часть нашей работы делается по схеме ириса из бумаги, который в свою очередь делается на базе «лягушки». Вот так все взаимосвязано!

Итак, лягушка: рекомендуем брать размер бумаги – 13 см. Перегибаем первый квадрат, опуская верхние стороны от «глухого» угла к линии перегиба, раскрывая и расплющивая «карман» между слоями нашей бумаги. Перелистываем нашу бумагу. Дальше раскрываем другой карман, расплющивая еще два «кармана», выполняя первые действия. Дальше перегибаем нижние стороны к линии перегиба и вгибая боковые углы, вытягиваем уголок от середины стороны вверх. Повторяем похожие действия в каждой имеющейся плоскости. Бот так у нас должна получиться форма «лягушки» - она имеет  глухой и раскрывающиеся углы и  четыре втянутых угла – по одному на каждой плоскости. Теперь у этой заготовки поднимаем уголки на всех плоскостях, перелистываем и поднимаем стороны от «глухого» угла к линии перегиба, то же проделываем на всех плоскостях.  Опускаем углы, на столько, сколько позволяет их тянуть бумага. Еще отгибаем лепестки в сторону и наш Ирис из бумаги – готов!

Кусудама лилия

 Затем собираем вторую часть листа в 14 см по схеме.  А третья часть кусудама лилии делается аналогично второй, меняется лишь размер – он будет равняться 15 см. И на последок, для окончания нашего шедевра нам следует собрать кусудаму из трех частей модуля. Для закрепления таковых мы используем клей. Всего нам будет необходимо создать 12 модулей для нашего шара. А для сбора всех модулей воедино – используем нитки с иголкой и за хвостики сшиваем их – кусудама готова! Поздравляю вас!

Если вдруг вам стало что-то не понятно – вы всегда сможете проверить себя, просмотрев , кусудама лилия видео.  Вы легко сможете найти подобное видео в просторах интернет. Думаю, подобные комментарии, сопровождающиеся видео поэтапно помогут вам понять аму технику и  стиль работы над кусудами!

Пробуйте и у вас все обязательно получится! Не страшитесь сложностей! Ведь главное их преодолеть! Сколько мастеров этой волшебной техники начинало так же, как и вы – с робости. И что с них получилось? Вернее кто? Мастера своего дела!  До новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.04.2012
  •   Просмотров: 50 665

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кусудама - лилия" Уже: 0