Мастер классы » Оригами » Кусудама » Кусудамы - схемы

Кусудамы - схемы

Кто из вас занимается  техникой с бора кусудами? Или, может, вы даже не слышали о таком названии? Сегодня я постараюсь рассказать вам немного об этом виде рукоделия.  Кусудами – это одни из самых древних и декоративных традиционных японских изделий в технике оригами.  Кусудами представляют собой шары в виде собранных между собой цветков, розеток или бумажных деталей другой формы, эти детали называются – модули. Само это слово в переводе с японского -  означает «лекарственный шар». А зовется он так, потому, что раньше его использовали в религиозных обрядах – для поддержания психологического состояния человека и защиты от болезней.

Для новичков в этом деле как всегда предлагают мастер класс  и кусудамы схемы для начинающих. Для опытных мастеров – есть сложнейшие фигуры, что разнятся количеством модулей и разнообразием их формы.  Цветы кусудамы всегда смотрятся восхитительно – они смогут в любом случае украсить помещение, преобразив ваш дом из обычной обстановки на праздничное настроение. Ведь такие шарики наполняют особой энергетикой и восхитительным настроением. Мимо них с восхищением и улыбкой не пройдешь.

Также есть не мало простых для начинающих  - кусудама схемы сборки для начинающих. Благодаря ним  и на основе таких схем с пошаговым фото вы всегда сможете понять, что вы делаете правильно, а что нет.  Ведь при изготовлении прекрасного кусудама супершара главное поэтапно проследить ход работы – и все станет на свои места.

На сайтах по этому виду искусства вы найдете не малый выбор кусудама схемы сборки различных шаров. Некоторые из них мы сегодня предложим вам.

Так, например, при создании классической кусудами из раздела модульного оригами мы воспользуемся формой двойная лодочка. Ее также еще называют катамараном. Для того, чтобы создать подобную кусудами нам понадобится шесть подобных модулей. Складывание их происходит осторожно и поэтапно, следуя схеме. Лишь в самом конце нам потребуется на согнутые треугольники нанести клей и соединить модули между собой.

Кусудамы схемы

Если мы возьмемся за работу чуть труднее – кусудама «сакура» - обещаю мы преодолеем и ее.  Эта кусудама складывается из двенадцати шагов. И состоит из двенадцати модулей оригами и двенадцати квадратных листов. И снова таки – следуем схеме предоставленной ниже.

Кусудамы схемы

Кусудамы схемы

Кусудамы схемы

А вообще кусудамы имеют глубокие традиции. В Японии оригами играет очень важную роль в этикете и преподнесении подарка.  Если вы вдруг захотите преподнести подарок в открытом виде, то есть без обертки – это будет хуже унижения – такое не допустимо. Так, при украшении подарка – человек вкладывает душу, частичку сердца – вот это  является основной составляющей подарка для Японцев.

Также если в качестве обертки использована бела бумага – то четкие линии складок на ней говорят о том, что бумага сложена единожды, и это подчеркивает и дает залог чистоты и верности. Вот такие традиции и предрассудки у Японцев!

Для работы над подобными шарами используют не только обычную однотонную бумагу – здесь можно использовать и двустороннюю цветную бумагу и даже бумагу для скрапбукинга – все это ваша фантазия. А украсить свою шарообразную форму покрытую цветами можно с помощью  прекрасной кисточки, что привязывается в центр шара снизу и свисает при креплении к люстре или на потолок. Это придает еще более утонченности вашему букетику цветов.

Поэтому если вы все-таки хотите себя попробовать в данной технике  не бойтесь – как говорится «аппетит приходит во время еды». Так и здесь при первом вашем изготовленном шедевра вам захочется творит еще и еще – не переставая.

Удачи вам! И пусть ваши руки не станут дрожать, как у первоклассника! Скорее принимайтесь  за работу!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.04.2012
  •   Просмотров: 65564
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Юляша (12.11.2012 | 19:05)
Красивая игрушка к новому году получится. Елка у нас уже есть из модульного оригами, теперь еще игрушки сделаем и украсим комнату. а то большую ставить не куда. спасибо большое.
  • Статус: Пользователь offline
  • адлет (01.08.2012 | 19:38)
    что то 6-ой не вышел
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое