Киригами. Волшебное дерево из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для того чтобы говорить в нормальном темпе, выразительно, красиво, фразами достаточной длины, нужно пользоваться полноценным речевым выдохом, вот его-то нам и нужно развивать у малыша. В уголке по развитию речи я выделила уголок, где располагаются игры по развитию речевого дыхания.

Нужно напоминать детям, что вдыхать нужно носом, спокойно, не напряжённо, а выдыхать легко, плавно, длительно, не резко. Уже неоднократно говорилось о том, как развивать умение правильно дышать при речи. Это особенно важно и потому, что скоро малыш приступит к чтению и ему понадобится полноценное дыхание.

Мы решили совместить приятное с полезным, развить моторику рук и пополнить наш уголок по развитию речи, таким красивым деревом из бумаги, листья которого выполнены в интересной технике киригами.

Для изготовления дерева в технике киригами нам понадобится:

  • цветной картон,
  • ножницы,
  • клей,
  • салфетки
  • нитки,
  •  иголка

киригами. Волшебное дерево из бумаги своими руками

Дерево в технике киригами мастер-класс.

На цветном картоне рисуем контурный рисунок - крону дерева, а также ствол дерева, вырезаем.

Салфетки разрезаем по середине,  и начинаем складывать (мы начинали с уголка). Техника называется киригами, дети очень быстро запомнили. Вот такие красивые получаются листья. Листочки нанизываем на нить

Начинаем сборку нашего дерева своими руками. На вырезанные нами кроны дерева, наносим клей на внутреннюю сторону  картона, и пока клей не высох, аккуратно складываем ниточки с листьями, так чтобы они свисали сверху вниз на внешней стороне кроны дерева. Вот такое волшебное дерево у нас получилось! Можно приступать к упражнению!

Волшебное дерево из бумаги в технике киригами готово. Наш уголок буду в дальнейшем пополнять новыми играми, которые помогут моим детям развивать полноценное дыхание!

Автор: воспитанники ГБОУ СОШ № 1464

Руководитель: Сейитмедова Оксана Сейтиевна 

  • 25.11.2013
  •   Просмотров: 4 637

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Киригами. Волшебное дерево из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0