Открытки киригами

На каждый праздник, в качестве дополнения к подарку мы постоянно приобретаем открытку.  Наверное, это уже хорошо сформировавшаяся, добрая традиция. И это очень хорошо, ведь именно в таких открытках мы можем написать теплые слова, которыми   выскажем   свое отношение к  человеку и пожелаем много приятного и  полезного для него.

Открытки сегодня довольно хорошо пользуются спросом, особенно сделанные вручную, так сказать hand made. Именно они получаются  очень красивыми, также для создания такой работы, используется не одна техника. Можно  изготовить открытку в технике скрапбукинг, киригами, фетр и даже из ткани. Все эти техники по-своему хороши.

Открытки киригами

Сегодня же мы хотим остановиться  на  изготовлении открытки своими руками киригами. Эта техника очень интересна, и в то же время непредсказуема, так как в работе используется минимум материалов и инструментов, но в то же время работы получаются потрясающе сказочными и завораживающими. Так, например, в качестве материала вам понадобится лишь бумага – офисная белая и цветная, и ножницы, возможно, клей ПВА.

Объемные открытки киригами создаются лишь с помощью вырезания силуэтов и картинок ножницами, вот и весь секрет. Но здесь фантазия должна быть развита очень хорошо, ведь чтобы создать неповторимую открытку надо все хорошенечко продумать заранее, прежде  вырезания.  Для этого существуют уже готовые  схемы киригами. Ими можно воспользоваться как для создания идентичной открытки, так и просто взяв некоторые элементы за основу. Тем самым вам проще будет придумать еще какие-то элементы самому.

Открытки киригами

Открытка в технике киригами очень схожа с нашими, так хорошо знакомыми объемными книгами. Ведь именно  они сделаны в технике киригами.  Когда открываешь страницу за страницей, перед нами предстает целая сказка объемных фигур. Особенно от них без ума детишки, потому как это настолько хорошо помогает  представить сказку и оживить ее наяву, что, даже особо не читая ее, по данным  картинкам можно уже все понять.

Для новичков или просто любителей трудно обойтись без киригами открытки схемы.  Ведь именно благодаря им вы сможете почувствовать саму технику работы, последовательность и понять - сможете ли вы ее осилить и будет ли она вам интересна в дальнейшем в качестве хобби.

Открытки киригами

Если у вас есть детки, маленькие или уже довольно взрослые – это все равно будет хорошим поводом для совместного проведения досуга. Ведь вы можете, вместе собравшись за рабочим столом создавать красивые открытки и дарить их своим близким. При сильном желании, можно даже попробовать с помощью детей и интернета продавать их и искать клиентов для заказов в этой тематике. Таким образом, вы не только научитесь получать удовольствие от совместной работы, но еще и поправите свое финансовое состояние.

Шаблоны и схемы предоставлены в сети интернет в свободном доступе. Стоит лишь распечатать их и перевести или перекопировать на лист бумаги, как ваши руки сотворят красоту. Будьте внимательны при работе, чтобы случайно не испортить работу, так как одна ошибка – будет стоить вашей открытки.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.06.2012
  •   Просмотров: 41 917

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытки киригами" Уже: 4

28.01.2015 | 22:17

Супер интересно!

26.01.2013 | 16:38

Такая необычайная красота! Я не знала, что она называется киригами, вы меня просветили!

06.12.2012 | 21:08

ПРОСТО СУПЕР:-)

12.11.2012 | 09:37

Очень интересно, обязательно попробую.