Деньги - оригами

Оказывается деньги – это не только средство к существованию. Банкноты могут послужить как источник для вдохновения, и к тому же духовного. И иногда деньги кроме как стимулировать творческую работу, сами становятся прекрасным материалом для него. Все знают о роли денег в нашей жизни. И с этим не поспоришь. Но фантазия человека небезграничная, и нашлись энтузиасты-романтики, которые увидели в «презренном металле» нечто большее, чем обычные банкноты. Они создали из инструмента житейских благ целое искусство, внедрили их в мир прекрасного. На свет появились настоящие произведения, сделанные из денег в прямом смысле слова.

Деньги - оригами

Оригами из денег – это как ветвь древнего искусства в современной аранжировке. С первого взгляда мы видим интересные поделки и фигурки. Но, присмотревшись, замечаем, что они сложены из банковских знаков. Почему выбрали именно банкноты? Да потому, что они сделаны из высококачественной бумаги

Искусство оригами уже давно завоевало собой весь мир. Мастера пускают в ход разные бумажные материалы. И было бы удивительно, если бы кто-нибудь не попробовал сложить оригами из бумаги. Но каждый волен выбирать ассигнации того номинала, которые он считает нужным. Некоторые пускают в ход купюры в один доллар или в пять, а другие берут стодолларовые банкноты.

Деньги - оригами

Для поделок можно брать любые «Оригами из денег. Схемы». Но из них лучше мастерить классические оригами, а не модульные (уж слишком затратное дело). Научившись и потренировавшись, как сделать оригами из бумаги, можно переносить свои знания на деньги.

Встречаются слоны из долларов, быки из евро, рыбки из швейцарских франков, рублёвые коты, бабочки… Можно увидеть поделку фотоаппарат, сердце, новогоднюю ёлку и многие другие. Вот, к примеру, оригами из денег «Рубашка». Можно для начала сделать её. Из долларовой купюры. Это не так просто, как кажется. Но вполне осуществимо и возможно! Следуя подробной схеме, нужно попытаться максимально точно передать все изгибы и складки.

Деньги - оригами
Деньги - оригами
Деньги - оригами

Ещё один способ складывания рубашки с галстуком из денег:

  1. Банкнота складывается по вертикали пополам на две половинки.
  2. Купюра разворачивается, и на ней заворачиваются верхние уголки по линии изгиба двух половинок. В итоге получается два сложенных уголка.
  3. Эти два уголка складываются пополам вовнутрь. По полученной линии перегиба нужно продолжить загибать на уголках верхушки заготовки. Образовавшиеся треугольники по краям – это будущие рукава рубашки.
  4. Заготовка переворачивается, и снова нужно перевернуть так, чтобы рукава оказались снизу. Теперь другой край изделия заворачивается примерно на 6-7 см.
  5. Опять изделие переворачивается, и уголки складываются внутрь. Получится воротник рубашки.
  6. А теперь остаётся последнее действие – сложить под воротничок пополам другой конец.

На поделке можно оттопырить воротник и рукава. Для имитации галстука вырезать из бумаги тонкую полоску и подсунуть под воротник.

Деньги - оригами

Для складывания рубашки есть мастер классы «Оригами из денег. Видео», которые помогут и наглядно покажут порядок действие и последовательность работы.

Поэтому, если не жаль денег, каждый может попробовать себя в этом и приобщиться. Подробные инструкции помогут в создании забавных денежных фигурок.

  • 21.04.2012
  •   Просмотров: 26 766

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Деньги - оригами" Уже: 0