Оригами звезда. Схема сборки и видео

Поделка оригами из бумаги «Звезда» актуальна всегда… На Новый год её можно прикрепить на макушку ёлки; звезду можно достать с неба для любимой на День всех влюбленных; звёзды ассоциируются для нас со светлым праздником Дня Защитника Отечества. Говорят, что при рождении человека, на небосклоне загорается новая звёздочка. Так почему бы её «не зажечь» на подарке для новорожденного и подарить счастливым родителям?! В подарок близкому человеку можно сделать путеводную звезду, чтобы она озаряла путь и сопутствовала удаче.

Оригами звезда

Вся жизнь звёзды окружают и сопровождают нас. Так почему бы не научиться мастерить их своими руками. Техниками оригами из бумаги даёт такую возможность. Из обычного листа бумаги можно выполнить прекрасную объёмную поделку ручной работы.

Оригами звезда

Для изготовления оригами «Звезда объёмная» понадобится 10 листов бумаги форматом А4, из которых необходимо вырезать квадраты со сторонами 7*7 см. На каждую звёздочку уйдёт по 5 листочков. Также для оригами можно воспользоваться цветными квадратными листами для записей.

Первым делом при изготовлении звезды лист бумаги сгибается на 4 части (не по диагонали). После загибаются все углы к центру вершинами. Два противоположных угла раскрываются, и лист сгибается по горизонтальной линии пополам.

Таких заготовок нужно сделать пять. И далее вставить их друг в друга. Для этого незагнутые углы исполнять роль «язычков», которые в дальнейшем буду удерживать всю конструкцию без клея. При вкладывании «язычков» надо быть максимально внимательными! Заготовки должны входить одна в другую: крепёжный угол правой заготовки внутрь левой, а левой – внутрь правой. Заготовки-блоки поэтапно вставляются друг в дружку, формируя пять лучей рукодельной звезды. Для упрощения работы может использоваться «Оригами звезда. Схема»; она также будет визуальным помощником.

Последняя заготовки замыкает круг, и в результате получается симпатичная выпуклая звезда. На один из её уголков приклеивается при необходимости петелька или опора.

Конечно с изнанки звезда выглядит не очень. Да и острые углы её быстро сгибаются и заламываются. Чтобы решить эту проблему и скрыть неприглядную изнаночную сторону аналогично первой выполняется вторая объёмная звезда, и, приклеив стыки, две половинки склеиваются между собой. Тем самым поделке придаётся жёсткость и поддерживается остроконечная форма.

Оригами звезда

Оригами «Звезда» видео  -уроки по складыванию поделок удобны как начинающим, так и мастерам. По ним удобнее повторять последовательность действий. И благодаря видео допускается меньше нестыковок и оплошностей.

Оригами - звезда. Видео

Видео. Как сделать звезду оригами? 

Дальше вступает в силу творчество. Готовую звезду можно украсить каким-либо способом в честь предстоящего праздника: разрисовать фломастерами или красками узоры, полностью покрыть перламутровой краской, приклеить на неё тематические аппликации, задекорировать блёстками и выполнить много другое.

Оригами звезда

Такая звезда легко превратиться в елочную игрушку, украсит собой подарочную упаковку на День победы или 23 февраля; если не приклеивать вторую сторону звезды она станет декоративным элементом поздравительной открытки или фотоальбома.

Как ещё один вариант складывания звезды может стать звезда-кусудами из бумаги. Хоть это и не совсем точное определение, но смотрится очень стильно и красиво, даже без всяких дополнений и украшений. Но какой она будет в итоге, решать только автору.

  • 18.04.2012
  •   Просмотров: 41 309

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами звезда. Схема сборки и видео" Уже: 1

02.01.2013 | 12:11

Ой, как весело и интересно!!! Я думаю моим мальчишкам понравится сделать такую звезду папе к 23 февраля, да и на новогодней елке будет смотретьься креативно - класс! Спасибо огромное за МК