Поздравления с Новым годом 2016: в стихах и прозе

Остается еще много времени до того момента, как пробьют куранты, возвещая о начале нового года, но мы уже составили для вас замечательную подборку поздравлений с Новым годом 2016. Они пригодятся вам во время подписывания открыток, когда вы будете разговаривать с родственниками по телефону или же поднимать фужер с шампанским за праздничным столом. Обязательно сделайте и символ года 2016 своими руками, такими миниатюрными сувенирами можно одарить всех родных и близких.

Поздравления на Новый год 2016

Новогодние поздравления – это, пожалуй, самые приятные поздравления за весь год. Именно в это время принято желать родственникам и друзьям счастья, здоровья, достатка. Конечно же, нужно подготовиться и к тому, что вы также будете выслушивать ряд поздравительных слов в свой адрес.

Начнем с того, что новогодние поздравления можно разделить на две большие группы: в прозе и в стихах.

***

Поздравляем с долгожданным праздником – с Новым годом! Белоснежный снегопад пускай превратится в чистые страницы вашей жизни. Желаем в наступающем году ярчайших дней и ночей, полных тайн. Пускай вас не покидает ощущение того, что жизнь прекрасна, ну а таинственность приносит лишь вдохновение и радость!

Наконец-то приходит тот год, который перевернет вашу жизнь с ног на голову и она станет удачливей, добрей, веселей и интересней. Искренне поздравляем вас с наступающим праздником, новой жизнью, новыми отношениями и еще неизведанными желаниями. Ваше время пришло – мечты сбываются!

***

Пусть празднество будет для вас как снег – мягкое, пушистое и светлое. Пусть наступающий год подарит крепость льда вашему финансовому состоянию, колкость елочных иголочек – юмору, искры праздничных фейерверков – личной жизни, ну а душа пусть познает покой первого январского утра. Желаем круглый год чудесного расположения духа и радости!

***

Самые искренние пожелания с Новым годом мчатся ко всем кто любит и любим, ко всем, кто верит и достоин веры, ко всем, кто счастлив и дарит миру улыбки. И если вы читаете эти строки, это означает, что «поздравки» пришли по адресу – к доброму, влюбленному и счастливому человеку!

Вот наконец-то и пришел любимый праздник нашего детства! Дарим отличные поздравления всем вам, друзья. Мы желаем, чтобы жизнь была ярчайшей, как фейерверк, никогда не иссякающий. Пусть этот новогодний символ всегда напоминает вам о том, какой яркой может быть жизнь!

***
Новогодний денечек сегодня
Нам раскроет страницы цветные!
В этот праздничный час новогодний
Пожелаем всем счастья, родные!

Новый год принесет всем удачу,
Пусть во всем и всегда – свет зеленый!
Пусть всё будет лишь так, не иначе!
Радужно, четко, определенно!

***

В новогодний денек веселитесь
И встречайте гостей дорогих.
Вдруг вам грустно слегка? Улыбнитесь
И забудьте о бедах своих.

Пусть метель занесет все печали
Словно их не бывало совсем,
Ведь сегодня стоите вначале
Классной жизни без всяких проблем!

Мы желаем прекрасных знакомых,
Много денег, и радостных встреч!
Достижений огромных, весомых
Всё же здоровье свое поберечь!

***

Улыбки, суета, подарки,
Снежинок красивый хоровод…
Расцветит ночь сегодня ярко
Желанный праздник – Новый год!

Пускай растворятся все печали,
Всё, что тревожило вас – уйдет,
Всё, что несбыточным казалось,
Пусть, наконец-то, произойдет!

Пусть неприятности кончатся
И не будет больше скуки.
Пусть птица счастья доверчиво
Спустится прямо вам в руки.

Фонарики, огни бенгальские, игрушки,
Декабрьских дней круговорот,
И елочные свечи, и хлопушки.
Всё это значит – скоро Новый год!

Всё это значит, что под бой курантов
Вновь сможем мы желанья загадать.
И появления диковинных чудес, талантов,
И новых встреч с волненьем ожидать.

Так пусть же Новый год все грезы исполнит,
И каждый в себе новый дар найдет,
А жизнь здоровьем, счастьем ваши дни наполнит,
В ночь праздничную удача в дом войдет.

Прочтите и поздравления на 14 февраля.

Поздравления с Новым годом обезьяны 2016

Все мы знаем, что согласно восточному гороскопу предстоящий год пройдет под покровительством Огненной Обезьяны – эксцентричной и артистичной натуры, которая вместе с тем наделена значительной интуицией. Вам не следует ждать глобальных перемен и строить серьезные планы на предстоящий год, ведь своенравная Обезьяна все все равно будет делать все по-своему. Также, согласно гороскопу, Обезьяна любит семейные отношения, тепло домашнего очага. А чтобы принести себе благоволение символа года вам стоит сшить обезьянку в фартуке, мастер-класс с пошаговыми фото есть на нашем сайте.

Пусть Новый год Горящей Обезьяны
Развеет грусть, искоренит изъяны.
Отучит от кривлялок и прыжков,
Спечет с бананом пирожков.
Убережет от глупости и праздности,
Научит вновь человекообразности.

***

Обезьянка тигру корчит рожи –
Вверх на пальму забралась.
Желаем мы вам всем того же:
Повыше влезть и с неба не упасть.

Кончается Овечки год
И наступает обезьяний.
Нам счастье и здоровье принесет,
Подарит исполненье всех желаний.

Среди известных нам зверей
Ловчее нет, чем Обезьяна,
Она, легко завоевав друзей,
Получит свежие бананы.

Вам ни минутки не получится скучать
Поддержит начинания и планы –
Энергии не занимать
У хитроумной Обезьяны!

***

Всех выводит из себя
Обезьянья суетня.
Для нее же – развлеченье,
Этот год – ее правленья.
Всех обманет и проскочит,
А вот лапки не замочит.
Но не ложь – всего игра,
К людям будет лишь добра.

Обязательно сшейте и обезьянку с секретом для наших детей

Китайский Новый год 2016 поздравления

Конечно же, китайский Новый год наступает отнюдь не 1 января, но тем лучше, ведь у нас появляется возможность еще один день в году превратить в настоящую сказку. Кстати, сами китайцы называют его «Праздник весны» и отмечают с грандиозным размахом. По мнению мудрецов, даже затворник в этот день должен побыть в компании родственников и друзей. Интересной традицией можно назвать не богато накрытый стол, и даже не фейерверки, а то, что в ночь перед этим торжественным событием китайцы не спят, согласно поверью это убережет бодрствующего от болезней, бед и неприятностей.

Заметим, что в 2016 году китайский Новый год будет отмечаться 8 февраля – в этот день можно разослать поздравления почтой Новый год 2016, пусть даже и электронной, всем друзьям, они наверняка обрадуются такой оригинальности.

Пусть даже если 1 января в вашей судьбе не началась череда добрых событий и счастливых моментов, то уж с 8 февраля непременно все это случится. Желаем, чтобы каждая ваша мечта и надежда были выполнении если и не Дедом Морозом со Снегурочкой, то Огненной Обезьяной. Надеемся, что все эти сказочные персонажи станут вашими телохранителями и адвокатами каждую минуту. 

Поздравляем с Новым годом!
Поздравляем от души,
Здоровы будьте и счастливы,
Веселы в меру, хороши.

Пусть исполнятся желанья,
Пусть финансы песнь поют.
В доме мир пусть будет, радость,
Благодать, тепло, уют!

***

Это самый волшебный праздник, так пусть же сбудутся все самые невероятные желания, пусть на душе всегда будет позитив, а окружать будут только самые добрые и светлые люди. Пусть вся печаль растворится в бокале шампанского, а череда радостных и счастливых дней напоминает метель белоснежных снежинок!

К празднику можно сделать и обратный декупаж тарелочки «Поздравление Деда Мороза».

Поздравления Новым 2016 годом Обезьяны

В новогоднюю ночь принято смотреть поздравление Путина Новый год 2016, но, конечно же, в эти радостные минуты нам хочется самим поздравить всех присуствующих за праздничным столом. Ну а что может быть лучше, чем красивый тост? Мы собрали для вас несколько отменных вариантов.

Давайте выпьем, чтобы вокруг нас всегда была стрельба в наступающем году… Но только шампанским, с близкого расстояния и точно в цель!

***

Пусть у нас будет столько радостных и веселых событий, сколько огоньков перемигивается в нашей новогодней гирлянде!

***

Из чего бокал состоит? Из чаши для напитка и ножки. Из чего же человек состоит? Из души – чаши духовной и тела – материальной опоры. Так выпьем же за то, чтобы в надвигающемся году почаще наполнялись изысканным вином наши бокалы, ну а чаши души – прекрасными чувствами!

Новый год 2016 Обезьяна поздравления

В преддверии зимнего праздника необходимо озаботиться, чтобы все родственники и друзья получили поздравления. По традиции мы пользуемся услугами почты и рассылаем друг другу красивые открытки, в которые записываем теплые слова пожеланий. На Новый год 2016 поздравления открытки будет приятно получить каждому, вот почему не ленитесь, можно самостоятельно сделать поздравительные карточки, а можно и приобрести в ближайшем супермаркете.

Празднует, гудит народ
Славный праздник – Новый год!
Вот я спешу тебя поздравить
И стишок с душой отправить.

Счастья, полный дом любви,
Приключенья впереди!

***

Хочется, чтобы среди подарков в новогоднюю ночь вы нашли волшебный мешочек удачи, яркое ожерелье радости, сладкую конфету любви, золотые яблоки здоровья, звонкий колокольчик смеха, солнечного зайчика хорошего настроения и синюю птицу счастья!

Вот и наступил долгожданный вечер – теплый семейный праздник. Пусть вместе с ним в доме поселится уют, в душе – радость, на работе – удача. Пусть каждый денек будет наполнен энергией и позитивом, а вокруг только лишь веселые и искренние друзья. Счастья в наступающем году!

***

Ура! К нам Новый год пришел,
Хлопушками стреляя!
У вас все будет хорошо
Мы это точно знаем!

Вас ждут удача и успех,
Карьерный рост в работе.
Конечно, радость, счастье, смех
К себе вы позовете.

***

Пусть этот чистый свежий снег прикроет все былые проблемы, и Новый год будет здоровым и чистым, словно младенец. Вот почему вы сможете приступить к новым начинаниям, начать что-то новенькое и более удачливое. Пусть наступающий праздник станет волшебным и красочным мостом к счастливой жизни.

Сойдутся стрелки на часах, торжественно куранты
В тиши пробьют 12 раз.. Что это означает?
Ведь это Новый год пришел! Игрушки, шарики, банты
На елочке для него висят и красотой встречают.

В его мы честь бокалы шампанским золотым
Наполним и самый первый тост поднимем.
Пусть трудности прошедшие, развеются как дым
И новый год подарочком порадует своим.

Как видите, варианты теплых слов, которыми можно поздравить своих домочадцев, друзей и коллег могут быть самыми разнообразными, вам нужно будет только лишь выбрать самый нравящийся вариант и красиво всех поздравить.

  • 15.04.2015
  •   Просмотров: 36 246

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поздравления с Новым годом 2016: в стихах и прозе" Уже: 0