Двухцветные снежинки из бумаги на Новый год. Мастер-класс

Как же увлекательно готовиться вместе с детьми к празднованию Нового года – вырезать снежинки из бумаги своими руками, делать новогодние игрушки и украшения. Предпраздничная суета уже сама по себе дарит чувство радости и ожидания чуда. Взрослые вместе с детьми могут не только закупать в магазинах яркие игрушки, блестящую мишуру и красочные гирлянды, но и создавать самостоятельно предметы декора. 
 
Естественно, в период подготовки к празднованию Нового года не обойтись без всевозможных снежинок, которые нарядно смотрятся на окнах и стенах. Создавать снежинки лучше всего из цветной бумаги. Способов вырезания снежинок из бумаги не счесть, и в этой статье мы приведем один из них, который позволит создать свою неповторимую снежинку.

двухцветные снежинки из бумаги на Новый год

Для изготовления снежинки необходимо иметь:
 
  • цветную бумагу любую;
  • ножницы;
  • инструмент, который позволит начертить круг.

Двухцветные снежинки из бумаги - мастер-класс

Цветная бумага яркого цвета выгодно подчеркнет красоту готовой поделки. Если она с обратной стороны будет белой, то это лишь украсит снежинку, ведь ее лучики будут изогнуты причудливым образом.

Вырежьте круг с радиусом 10 см или более.

Согните круг 3 раза пополам. Создавая заготовку, цветную сторону можно оставлять внутри или, наоборот, снаружи.

Обрежьте внешний край в виде буквы V.

Отступив от верхнего края на пару миллиметров, сделайте узор, вырезав небольшие треугольники из сложенной бумаги с двух сторон. Вершины треугольников должны смотреть друг на друга.

Сделайте два продольных надреза вдоль сложенной конструкции, разместите их симметрично.

Заготовка готова, теперь разверните бумагу.

Если все надрезы были сделаны правильно, то полученные лучики легко можно загнуть и зафиксировать под слоем бумаги.

Поднимать уголки снежинки из бумаги можно на себя или в обратную сторону.

Необычные новогодние снежинки из бумаги готовы. Их можно приклеить скотчем к окну или привязать веревочку и украсить ими мебель и елку, ведь изделия красиво смотрятся с двух сторон.

Двухцветные снежинки из бумаги. Фото

  • 29.10.2015
  •   Просмотров: 2 191

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Двухцветные снежинки из бумаги на Новый год. Мастер-класс" Уже: 0