Новогодние поделки из фантиков - снежинки. Пошаговый мастер-класс

Сегодня мы научимся делать снежинки из конфетных фантиков. Сладкоежкам не стоит выбрасывать такое богатство, как конфетные фантики. Из этой разноцветной мишуры можно смастерить множество полезных мелочей, особенно подобные поделки актуальны в преддверии Нового года. Если вы с детьми вырезаете бумажные снежинки, чтобы украсить ими окна, стены, мебель и праздничную елочку, то цветную бумагу или привычные салфетки вполне можно заменить блестящими фантиками, из них можно смастерить елочку из фантиков, и другие украшения. Снежинки из конфетных фантиков будут сверкать в бликах новогодних гирлянд, весело шуршать и дарить радостное настроение.
 снежинка из оберток
 
Материалы для новогоднего творчества:
- блестящие фантики одноцветные или разноцветные;
- степлер;
- ножницы;
- маленькие кусочки блестящей мишуры или какие-либо другие варианты декора.

Изготовление новогодней снежинки из фантиков

1. Фантики для увлекательного творчества могут быть абсолютно любые: квадратные или прямоугольные, на основе фольги или кальки, разноцветные. Но желательно, чтобы их размер совпадал. Для создания одной снежинки лучше всего использовать 5-6 штук. Если в наличии нет фантиков одного размера, то ножницами можно подогнать все детали к единым параметрам.
 2. Сложите фантики гармошкой.

снежинка из оберток

 3. Сделайте аналогичные заготовки из всех выбранных моделей.
бумажные снежинки
 4. Соберите все гармошки вместе, найдите в полученном пучке середину и скрепите в этом месте степлером.
бумажные снежинки

  5. Сгибая полоски у центра в нужную сторону, распушите лучики снежинки. Соедините отрезки мишуры степлером.

елочные украшения своими руками
 6. В центральную часть приклейте маленький пушок, вырезанный из блестящего дождика.
елочные украшения своими руками
 7. Чтобы сделать снежинки с орнаментом, заранее подготовленные гармошки обрежьте ножницами по краям, а также сделайте внутренние полукруглые надрезы.

елочные украшения своими руками

 8. Лучики снежинки скрепите описанным выше способом.

елочные украшения своими руками

К снежинкам останется лишь привязать ниточки, чтобы повесить на елку. Блестящие изделия будут красиво смотреться на елке, особенно издали.
Из фантиков можно делать массу новогодних украшений, самым простым будет изготовление новогодних шариков из фантиков на елку.

  • 27.08.2015
  •   Просмотров: 4 777

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки из фантиков - снежинки. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0