Денежная снежинка из монет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Каждому из нас хотелось бы, чтобы следующий год был удачным в финансовом плане. Попробуем материализовать это желание и смастерим из монет оригинальную денежную снежинку из монет своими руками.
 
Для изготовления снежинки нам понадобится:
 
  • небольшой кусочек пенопласта толщиной 0,4 см 
  • 10-копеечные монеты - 26 штук
  • лента золотого цвета шириной 0,4 см - 70 см
  • деревянные зубочистки - 6 штук
  • прочная нить (или очень тонкий шнур) золотого цвета
  • толстая игла
  • канцелярский нож
  • клей "Титан" или "Момент Кристалл"

денежная снежинка из монет своими руками

Денежная снежинка из монет - мастер-класс

Приступим к изготовлению снежинки. Из пенопласта вырезаем 13 кружочков, каждый - размером чуть меньше 10-копеечной монеты. Если кружочки получатся не очень ровными - не страшно, впоследствии эта погрешность не будет заметна.

13 монет выкладываем на стол гербовой стороной вниз, номиналом вверх. Пенопластовые кружочки смазываем клеем с одной стороны и приклеиваем к монетам сверху.

Намазываем клеем вторую сторону каждого кружочка и наклеиваем на них монеты номиналом внутрь, гербовой стороной наружу. Даем клею возможность как следует высохнуть, чтобы монеты прочно склеились с пенопластом.

У нас получилось 13 вот таких катушечек. Пенопластовые торцы смотрятся некрасиво, поэтому будем маскировать их при помощи ленты золотого цвета. 

Торец каждой катушки смазываем клеем и обматываем его золотой лентой, делая один виток. Обрезаем ленту и наклеиваем её кончики внахлёст друг на друга. Оклеиваем таким образом торцы всех 13-ти катушек (на каждую понадобится приблизительно 5-5,3 см ленты) и оставляем катушки на некоторое время в покое, чтобы ленты хорошенько приклеились.

После того, как клей хорошенько "схватится", берём одну катушку (она будет центральной) и прокалываем ее толстой иглой насквозь в трёх местах. Направление проколов указано на фото белыми стрелками.

У зубочисток с обоих концов отрезаем ломкие кончики, оставляя только более прочную центральную часть. У нас должно получиться 6 соломинок длиной по 3,5 см каждая.

Смазываем кончики соломинок с одной стороны клеем и вставляем в отверстия, проделанные в центральной катушке. 

Берём еще 6 катушек и с помощью той же иглы делаем в каждой из них по одному сквозному проколу. 

Нанизываем эти катушки на соломинки (по одной - на каждую), предварительно смазав среднюю часть соломинок клеем. 

У нас осталось 6 катушек. Их мы тоже прокалываем иглой, но не насквозь, а только до половины.

На одной из этих катушек делаем петельку для подвешивания снежинки. Для этого отрезаем золотую нитку и завязываем на ней узелок, формируя петлю.

Концы нитки обматываем вокруг катушки, завязываем на два узелка.

и обрезаем.

Смазываем концы соломинок клеем и нанизываем на них оставшиеся катушки.

Выравниваем все катушечки, чтобы они легли ровно. Наша денежная снежинка из монет своими руками готова. 

Оставляем снежинку в покое на некоторое время, после чего украшаем "денежной" снежинкой сектор богатства в доме и на весь год забываем о финансовых проблемах. 
 
Пара советов:

  • Перед тем, как начать работать с монетами, обязательно вымойте их губкой с хозяйственным мылом, чтобы очистить от загрязнений;
  • Если готовая снежинка покажется Вам недостаточно блестящей, просто покрасьте её золотой краской.

Денежная снежинка из монет. Фото

  • 16.01.2015
  •   Просмотров: 2 261

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Денежная снежинка из монет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0