Снеговик своими руками из разных материалов. Мастер класс с фото

Если бы кто-то составил хит-парад ненужных вещей, носки без пары точно бы попали в пятёрку лидеров. Но в каждом доме есть укромный уголок, в котором хранятся одинокие носочки. И вот настал момент извлечь их оттуда и превратить в очаровательный сувенир ручной работы. Итак, делаем новогоднюю поделку – Снеговика своими руками из разных материалов.

Для создания одного Снеговика понадобится:

  • два носка, один из них светлый, желательно белый, другой – яркий;
  • нитки или ленточки – делать «талию» Снеговичку;
  • любая крупа для набивки, лучше рис или пшёнка;
  • чёрные бусинки или пайетки для глазок;
  • украшение на шапочку; грифель оранжевого или красного карандаша;
  • разноцветные пуговицы, бантики, стразы, блестящие пайетки, наклейки – всё, что может послужить для украшения одежды Снеговика;
  • ножницы;
  • нитки, иголки;
  • клеевой пистолет или прозрачный клей «Момент»;
  • хорошее настроение.

снеговик своими руками

Снеговик из разных материалов: мастер-класс

Для изделия лучше найти белый носок побольше размером и с длинной лодыжкой, иначе наш Снеговичок окажется «низкорослым».
Носок нужно отрезать над самой пяткой, вот таким образом:

снеговик своими руками

Затем один край туго перетянуть шнурком, ниткой или ленточкой, стараясь, чтобы складки легли равномерно. 

снеговик своими руками

Аккуратно вывернуть, чтобы узелок оказался внутри, расправить складочки. Наполнить тело Снеговика крупой, при этом потряхивать, чтобы зёрнышки легли поплотнее. Снеговичок должен быть «упитанным». Теперь нужно завязать второй край, так же аккуратно распределяя складочки.

снеговик своими руками

Теперь начнём моделировать «наряд». У цветного носка следует отрезать середину так, как на фото. Должна получиться шапочка и кофточка для нашего Снеговика.

снеговик своими руками мастер класс

«Кофточку» одеть на заготовку, набитую крупой. Один край аккуратно подогнуть внутрь, совсем чуть-чуть, чтобы создать рельефность края.

снеговик своими руками мастер класс

Ленточкой или ниткой перетянуть заготовку. Можно сделать это в двух местах, тогда Снеговичок получится трехъярусный. Только нужно следить за пропорциями – самая маленькая должна быть голова, а не наоборот.

снеговик своими руками мастер класс

Настала очередь пришить глазки. Можно сделать их из чёрных бусинок или пайеток. Или использовать маленькие пуговицы. Сразу же нужно посмотреть несколько вариантов местонахождения глаз – от этого будет зависеть выражение лица Снеговика.

снеговик своими руками мастер класс

Теперь можно украсить наряд. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Можно пришить одну большую пуговицу, или несколько в ряд – чёрных или цветных. Бантики, стразы, заплатки – всё, что может подсказать воображение. Формируем на голове Снеговичка шапочку. Как одеть её, решайте сами. Можно сделать набекрень, а можно – как колпачок.

новогодний снеговик своими руками

Носик следует сделать из грифеля карандаша. Для этого нужно аккуратно заточить его с двух сторон (он должен быть длиной не меньше 1,5-2 см.) и проткнуть ткань. Крупа надежно будет держать нос, не позволяя ему выпасть или съехать со своего места.

новогодний снеговик своими руками

Осталось украсить шапочку блестящими украшениями. Это могут быть пайетки в виде звездочек или любой другой декоративный элемент. Для приклеивания можно использовать прозрачный клей «Момент» или клеевой пистолет.

новогодний снеговик своими руками

Осталось дать Снеговичку имя и найти для него хорошего владельца!
И не забудьте – только от вас зависит хорошее настроение в новогодний праздник!

  • 05.12.2015
  •   Просмотров: 1 992

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снеговик своими руками из разных материалов. Мастер класс с фото" Уже: 0