Вязаный снеговик крючком к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото

Какой же Новый год и Рождество без милого и улыбчивого снеговика, украшающего елку или любой другой предмет интерьера? Один взгляд на эту симпатичную игрушку поднимает настроение и позволяет ощутить все волшебство новогодних праздников.
 
Вязаный снеговик крючком - не только отличная альтернатива уже готовым игрушкам, но и прекрасная возможность реализовать весь свой креатив и создать уникальное украшение к Новому году.

вязаный снеговик крючком к Новому году

Для работы над снеговиком вам понадобятся небольшое количество белой, красной и серой пряжи средней толщины, крючок N° 4,5 мм, черные и оранжевые швейные нитки, иголка для сшивания вязаных изделий, а также обычная вата, которую мы будем использовать в качестве наполнителя.

Вязаный снеговик крючком - мастер-класс

Выполняем цепочку из 3-х в. п. и превращаем ее в кольцо с помощью одной воздушной петли.

вязаный снеговик крючком к Новому году

Вяжем 15 одинаковых рядов круговой вязкой из столбиков без накида.

вязаный снеговик крючком к Новому году

Наполняем наш шарик ватой и вяжем еще 3 ряда ст. б/н, при этом равномерно убавляя петли в каждом из них. В последнем ряду закрываем все петли и обрезаем нить. Нижняя часть туловища нашего снеговика готова!

вязаный снеговик крючком к Новому году

Приступаем к созданию верхней части туловища, выполняя цепочку из 2-х в. п. и замыкая ее в кольцо. Продолжаем круговое вязание ст. б/н по той же схеме, что и при создании нижней части.

вязаный снеговик крючком к Новому году

Сшиваем оба шарика, получая туловище снеговика. 

вязаный снеговик крючком к Новому году

вязаный снеговик крючком к Новому году

Для шарфика Снеговика набираем основание из 16 воздушных петель и вяжем один ряд ст. б/н. В конце закрываем все одной петлей. 

вязаный снеговик крючком к Новому году

вязаный снеговик крючком к Новому году

вязаный снеговик крючком к Новому году

Оранжевыми и черными нитками вышиваем снеговику глазки, нос, рот и две пуговички на туловище. 

вязаный снеговик крючком к Новому году

Для шапочки Снеговика выполняем цепочку из 3 воздушных петель и вяжем круговыми рядами до нужной длины в виде ст. б/н. В последнем ряду провязываем в каждой второй петле по 2 столбика без накида и заканчиваем вязку.

вязаный снеговик крючком к Новому году

вязаный снеговик крючком к Новому году

вязаный снеговик крючком к Новому году

Готовую шапочку можно украсить цепочкой из воздушных петель, использовав для этого красную пряжу. Наш очаровательный вязаный снеговик к Новому году готов. 

Вязаный снеговик крючком. Фото

вязаный снеговик крючком к Новому году

  • 06.11.2015
  •   Просмотров: 1 961

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный снеговик крючком к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0