Новогодняя подвеска-ароматизатор из гипса с обезьянкой. Мастер-класс с фото

Новый год уже не за горами и каждой рукодельнице хочется наполнить свой дом симпатичными праздничными вещицами. Кроме этого украшением любого дома является приятный запах.  Новогодняя подвеска из гипса с обезьянкой поможет вам привнести и в дом и красоту и аромат. Как сделать это милое украшения из недорогих и доступных материалов узнайте из моего фото мастер-класса.

новогодняя подвеска-ароматизатор из гипса с обезьянкой

Для изготовления подвески нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • гипс строительный, форма
  • лак акриловый,
  • клей для декупажа,
  • клей ПВА, 
  • краска акриловая белая, красная,
  • контур акриловый объёмный белый, золотой,
  • туалетная бумага,
  • распечатанное изображение,
  • ленты декоративные,
  • клеевой пистолет
  • ножницы.

Новогодняя подвеска из гипса - мастер-класс

Гипс строительный (алебастр) развести водой до консистенции жидкой сметаны и залить в форму. В качестве формы я использовала упаковку от сливочного соуса.

После того как гипс отвердеет, выньте полученную заготовку из формы и окончательно просушите её.

Сошкурите с лицевой стороны заготовки цифры, отпечатавшиеся от формы.

Заднюю сторону подвески также обработайте наждачной бумагой, чтобы придать ей гладкость и нужную толщину.

При помощи дрели проделайте отверстие в верхней части подвески. Я воспользовлась сверлом диаметром 3 мм.

С лицевой стороны покройте изделие акриловым лаком. С обратной стороны лаком покрывать не нужно. Структура должна оставаться пористой, чтобы она могла впитать в себя ароматизирующее вещество.

Необходимое изображение распечатайте на фотобумаге, затем покройте его четырьмя слоями акрилового лака. Поскольку наступающий год по китайскому календарю год красной обезьяны то и картинку я распечатала соответствующую. Можно воспользоваться салфеткой для декупажа или декупажной картой.

Пока лаковая распечатка сохнет, создайте рельеф по краю заготовки. Для этого сомните туалетную бумагу, так как показано на фото. 

Прикрепите «юбочку» из туалетной бумаги к подвеске, пропитав её клеем ПВА.

Оборвите излишки бумаги до того как она высохнет.

Высушите бумагу и покройте красной акриловой краской полученный рельеф.

При помощи полусухой кисти , белой краской проявите рельеф.

Вырежьте подготовленное изображение и приклейте его в центр на декупажный клей.

Акриловыми контурами и глиттерами распишитеподвеску

В проделанное ранее отверстие, вставьте узкую атласную ленту. Для удобства продёргивания ленты воспользуйтесь иглой с большим ушком.

Завяжите ленту, так как показано на фото, сформируйте петельку для дальнейшего крепежа подвески. Концы ленты склейте горячим клеем.

Из широкой декоративной ленты изготовьте бант. Для этого отрезок ленты сложите так, как показано на фото и скрепите концы на горячий клей.

Посередине перевяжите заготовку из широкой ленты, узкой атласной лентой. Бант готов! Приклейте его при помощи клеевого пистолета к петле на подвеске.

На обратную сторону подвески нанесите ароматизатор. Я использовала «апельсин в шоколаде», можно использовать любимые духи или эфирное масло. 

Вырежьте из фетра круг подходящего размера. 

Приклейте фетровую накладку с обратной стороны новогодней подвески из гипса.

Вот, что у нас получилось. Такой новогодней подвеской из гипса с обезьянкой можно украсить окно, зеркало или новогоднюю ёлочку. Украшайте ваш дом с вдохновением, встречайте праздники с удовольствием!

Новогодняя подвеска из гипса. Фото

Автор: Коршунова Алина

Автор: Коршунова Алина

  • 29.12.2015
  •   Просмотров: 1 027

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя подвеска-ароматизатор из гипса с обезьянкой. Мастер-класс с фото" Уже: 0