Символ 2016 года. Вязаная аппликация «Обезьянка». Мастер-класс

Не за горами Новый год – любимый праздник детей и взрослых. Каждый по-своему готовится к этому событию, но абсолютно все спешат заиметь талисман года предстоящего. Вязаная аппликация «Обезьянка» не только украсит личные вещи, но и послужит отменным подарочным сувениром. Красивая тропическая композиция согреет холодной зимой и станет причиной хорошего настроения.

Создать такую обезьянку и просто, и не очень-то накладно. Пряжа 5-ти цветовых решений (где бежевая, коричневая, зелёная – основные, а чёрная с розовой лишь для небольшого декора обезьянки) плюс крючок для вязания 2.5 мм – вот и все нехитрые рабочие материалы.

символ 2016 года вязаная аппликация. Обезьянка

Вязаная аппликация «Обезьянка» - мастер-класс

Основа обезьянки – коричневый кружок и фигурная бежевая мордочка. Кружок вяжем ст./с 1 н величиной около 2 см в диаметре.

Ушки вяжутся той же вязкой, но из одной петли (около 7-8 столбиков за один раз).

Заканчиваем роботу с коричневой пряжей созданием волос – 3 цепочки по 7 в. п провязанных ст./б. н.

Немногочисленные волосинки собираем в хвост розовым бантом.

Теперь начинаем вязать мордочку. Набранные 9 в. п провязываем ст./б. н. С 6-го ряда начинаем вязать ст./с 1 н.

Из 3-ей и 4-ой петли этого ряда вывязываем сразу по 3 столбика, 5-ю пропускаем, из 6-ой и 7-ой тоже по 3 столбика и далее довязываем обычным способом.

Обвязываем готовую мордочку по контуру и пришиваем к коричневой основе.

Чёрным цветом вышиваем глаза, нос, делаем улыбку.

Пальму вязать ничуть не сложнее обезьянки: из зелёной пряжи набираем 5 в. п, собираем в кольцо и вытягиваем из его центра петлю. Делаем цепочку из 10 в. п, которую будем провязывать столбиками с нарастающим количеством накидов (начинаем с 1, потом 2, 3, 4). Завершаем вязание листочка также у центра, где и начинаем вязать новый.

Пышность пальмы формируем самостоятельно, создавая желаемое количество листочков.

Ширина и высота ствола снова определяются вами, есть лишь одно главное условие – обвязать его в конце по контуру.

Остаётся собрать пальму, сшив детали иглой и нитью.

И вот жаркая вязаная аппликация крючком «Обезьянка» готова. 

Вязаная аппликация «Обезьянка». Фото

  • 29.10.2015
  •   Просмотров: 3 735

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Символ 2016 года. Вязаная аппликация «Обезьянка». Мастер-класс" Уже: 0