Рождественский венок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Данный мастер-класс подойдет для педагогов, родителей, руководителей кружков, т.к. предполагает совместную деятельность с детьми. Также данный мастер-класс будет интересен тем, кто хотел попробовать себя в декоре и создании украшений для интерьера. Сама простая работа и выполняется из елочных игрушек и природных материалов, не требует больших затрат, но позволят сделать интересное украшение для дома и развить творчество и воображение.
 
Материалы и оборудование:
  • елочные игрушки (шары), 
  • мишура, 
  • проволока, 
  • сосновые шишки, 
  • ножницы. 

рождественский венок

Рождественский венок: мастер-класс

Из истории известно, что рождественские венки стали создавать в начале 19 века. Появлению рождественского венка мы обязаны лютеранскому богослову Иоганну Хинриху Вихерну. Он был наставником нескольких детей-сирот. Знаток богословия всячески расширял знания детей в сфере теологии, а чтобы религиозные догматы проще воспринимались ими, он придумывал разнообразные «наглядные пособия». Для отсчета дней поста перед Рождеством им и был придуман венок, вернее, это было обычное колесо, на котором расставлялись свечи (некий прообраз будущего рождественского венка), выполнявшие роль календарных дней. 
Так, когда-то рождественский венок заменял собой календарь, а уже спустя значительное количество времени, он превратился в символичный и красивый атрибут новогодних праздников.
Перед началом работы следует продумать цветовую гамму и подобрать материалы в соответствии с замыслом. Данная работа выполнена в классическом красно-золотом оформлениирождественских венков.
Итак, приступаем к изготовлению венка.
Для начала берем основу – зеленая мишура. У этого венка она стилизована под еловую веточку и уже имеет прочный проволочный каркас.  Если у вас обычная мишура, то ее следует натянуть на проволоку, для того, чтобы она держала форму. Придаем основе округлую форму и обвиваем вокруг нее золотую мишуру.

рождественский венок

Затем, нанизаем на венок шары таким образом, чтобы средний шар отличался по цвету. Уместно использовать более крупный шар на вершине венка. Распределяем шары на их предполагаемые места. 

рождественский венок

Для того, чтобы внести разнообразие в наш блестящий венок, можно использовать природные материалы, а именно: шишки. У основания шишек слегка раздвигаем чешуйки и продеваем проволоку. 

рождественский венок своими руками

С помощью данной проволоки прикрепляем шишки к рождественскому венку.

рождественский венок своими руками

На  золотую мишуру я нанизаю маленькие шары. Можно использовать маленькие колокольчики.

рождественский венок своими руками

Соединяю с помощью золотой мишуры.  

рождественский венок своими руками

Удачи и творческих успехов!!!

Автор: Иванова Мария Валерьевна, бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №11» г. Сокол

Автор: Иванова Мария Валерьевна

  • 09.01.2016
  •   Просмотров: 542

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественский венок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0