Розовая снежинка из модулей. Мастер-класс

Предлагаемая вашему вниманию снежинка - нарядная и праздничная. Ее следует не просто вырезать традиционным способом из бумаги, а моделировать из отдельных элементов, которые складываются особым способом. Воспроизведение поделки потребует от вас знаний основ геометрии, поэтому работа будет не только увлекательной, но и полезной для детей. Для начала, необходимо будет поработать с линейкой, карандашом и ножницами, рационально поделить лист бумаги на квадраты. Затем – вырезать квадраты, складывать их в другие геометрические фигуры.
 
Для создания новогодней снежинки из модулей возьмите:
  • 1 лист розовой бумаги – бумага может быть двухцветной или белой с обратной стороны;
  • ножницы – прямые;
  • линейку и карандаш;
  • быстросохнущий клей для бумаги;
  • стразы.

Как сделать снежинку из модулей: мастер-класс

Снежинку из модулей мы решили выполнить в ярких розовых тонах, чтобы она была заметна на сверкающем праздничном фоне. Отличие цветов с двух сторон – это важное условие, поскольку в процессе сгибания квадратов мы будем получать модули особого геометрического орнамента. Обратная сторона бумаги будет проглядывать с лицевой стороны, поэтому двухцветное изделие будет смотреться красивее. Также в новогоднем уроке понадобятся клей, ножницы, линейка и простой карандаш. Все эти материалы есть в каждом доме, а потому вы можете приниматься за работу уже сейчас, не откладывая такое интересное занятие на потом.

снежинка из модулей

Порежьте бумагу на 6 равных квадратов. Например, сторона квадрата может равняться 10 см или около того. Предварительно начертите все линии на бумаге, вырежьте их ножницами.

снежинка из модулей

Согните каждый квадрат дважды по высотам, обозначая серединные линии. Разверните заготовку, вы должны получить линию в виде плюса в центре.

снежинка из модулей

Серединные линии помогут вам в дальнейшем проводить манипуляции с бумагой. Согните в центральную точку уголки квадрата. Состыкуйте все боковые линии точно по заданным сгибам. У вас получится меньший в 2 раза квадрат, а белая сторона останется внутри.

снежинка из модулей

Начинайте отгибать уголки симметрично, состыковывая край со стороной маленького квадрата. Отворачивая уголки, вы покажете вторую – более светлую сторону. В центре у вас покажется фигура – ромб.

оригами из модулей снежинка

Устремите в полученной заготовке два противоположных уголка навстречу друг другу. Все сгибы следует тщательно заутюживать на каждом этапе, чтобы модуль хорошо держал форму. В самом конце состыкованные уголки можно склеить с бумагой.

оригами из модулей снежинка

Сделайте 6 одинаковых модулей из всех подготовленных квадратов.

оригами из модулей снежинка

Склейте модули в яркую снежинку. Для более удобного крепления возьмите кружок той же бумаги, затем наклейте все лучики на него, равномерно распределяя по окружности. 

оригами из модулей снежинка

Далее переходите к стразам. Украшайте самоцветами свое изделие произвольным образом.

оригами из модулей снежинка

Снежинка из бумажных модулейготова. Такую красоту останется повесить на елочку. Но также ее можно приклеить к оконному стеклу. Пропуская свет, сложенная особым образом бумага будет смотреться необычно и очень красиво. Комбинируйте также снежинки из других цветов, чтобы сравнить, какая смотрится наряднее.

  • 29.10.2016
  •   Просмотров: 382

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Розовая снежинка из модулей. Мастер-класс" Уже: 0