Поделки из природных материалов. "Канделябры со свечами". Мастер-класс

Мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов и родителей. 
Не ждите чуда, творите чудо сами! Если вы хотите создать оригинальный интерьер в новогоднюю ночь достаточно лишь включить в себе волшебника, и из самых простых и незатейливых предметов, которые в прямом смысле валяются у нас под ногами, можно создать нечто загадочное, мерцающее, теплое и душевное, одним словом – сказочное!

Поделка из природных материалов - канделябры со свечами могут стать прекрасным украшением интерьера в преддверии Нового года и Рождества.
Цель: изготовление канделябров со свечами из природных материалов.
Задачи: 
- обучать приемам и способам создания композициииз природных материалов;
- развивать мелкую моторику рук, творческие способности и эстетический вкус дошкольников;
- совершенствовать трудовые навыки;
- воспитывать аккуратность. 

Материалы и инструменты: 
  • устойчивые ветки деревьев, 
  • сосновые шишки, 
  • елочные игрушки белого цвета, 
  • пластилин белого цвета, 
  • гуашь белого цвета, 
  • кисточка, 
  • дождик или мелкая мишура, 
  • цветная бумага желтого цвета.

Изготовление канделябров со свечами: мастер-класс

Приготовим все необходимые материалы для работы. Нам понадобятся устойчивые ветки с крепкими ответвлениями, сосновые шишки, елочные игрушки белого цвета, напоминающие свечу. Ветки отрежем в зависимости от объема вазы или сосуда, куда мы поставим готовые канделябры.

поделки из природного материала

Окрашиваем наши ветки и шишки белой краской (можно их покрасить серебристой или золотистой, обсыпать блестками на ваше усмотрение), оставляем их высохнуть. Несколькими тонкими дождиками мы обмотали ветки для придания блеска.

поделки из природного материала

Елочные игрушки необходимо очистить от всех лишних деталей и оставить лишь основную часть, которая будет выполнять функцию свечи на канделябре.

поделки из природного материала

Наши готовые белые шишки прикрепляем на каждую имеющуюся разветвлённую ветвь по три штуки с помощью белого пластилина (можно прикрепить с помощью клея). Елочные игрушки закрепляем также с помощью пластилина, образуя сами свечи. У вас должна получится вот такая композиция:

поделки из природных материалов своими руками

Для фитиля нам понадобится желтая (лучше картонная) бумага. Вырезаем из желтой бумаги огоньки для создания образа горящих свечей. Прикрепляем их к свечам.

Наши канделябры с горящими свечами готовы! 

поделки из природного материала фото

поделки из природного материала фото

Авторы: Абдиева Перизат Акылбековна, Гладченко Алла Вадимовна, воспитатели ГБОУ города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка №1359 имени авиаконструктора М.Л.Миля».

  • 27.01.2016
  •   Просмотров: 1 016

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из природных материалов. "Канделябры со свечами". Мастер-класс" Уже: 0