Поделки из ниток. «Новогодний чудо-шар». Мастер класс

В повседневной жизни мы часто используем, такой материал, как нитки. С их помощью мы шьем, вяжем, вышиваем. А я люблю делать необычные поделки из ниток. В преддверии Нового года хочется сделать, что – то необыкновенное, чем-то порадовать своих родных и близких. Ведь Новый год – это праздник чудес и исполнения желаний. Я предлагаю в своем мастер-классе  сделать чудо-шары из простых подручных материалов, которые смогут украсить не только интерьер вашей комнаты и новогоднюю елку, но и  помогут создать атмосферу праздника в доме , и хорошее настроение.

Необходимые материалы:
  • воздушный шары;
  • нитки - ирис;
  • клей ПВА;
  • немного подсолнечного масла; 

поделки из ниток

Для украшения: 

  • золотые и серебряные атласные ленты разной величины , 
  • золотые бусины, 
  • стразы, 
  • декоративная сетка, 
  • новогодние игрушки и другие  элементы.

поделки из ниток

Изготовление новогоднего шара из ниток

Сначала мы надуваем шарик, такой, какой нам будет нужен. Кончик завязываем потуже, чтобы в процессе шар не спустило. Затем слегка смазываем маслом, чтобы шар и нитки не склеились. Масло можно заменить, любым жирным средством.

поделки из ниток

Нитку пропускаю через клей, который я предварительно налила в тарелочку и слегка разбавила его водой, чтобы разжижить немного клей, хорошо смачиваю нитку и наматываю её на шарик. При этом шарик я постоянно проворачиваю, чтобы нить была распределена по всей поверхности шара. Наматываем,  до тех пор, пока не получится плотный нитяной шар. 

поделки из ниток

поделки из ниток

После этого готовый шар поставим высыхать. Сохнуть он буде сутки.

поделки из ниток

Когда нитки просохнут, аккуратно острой палочкой протыкаю  шарик. 

поделки из ниток своими руками

На следующем этапе, готовый новогодний шар-паутинку я разрезаю на две части в форме цветка и превращаю его в новогодний чудо-шар. 
Для украшения шара, я использовала золотые и серебряные ленты разного диаметра, декоративная сетка с золотыми нитями, бусины которые тоже покрыты золотом, стразы и новогодняя золотая подвеска.

поделки из ниток своими руками

поделки из ниток своими руками

поделки из ниток своими руками

Автор: Ледовская Наталья Анатольевна воспитатель МБДОУ «ЦРР - Д/С №71 «Сказка» города Ставрополя Ставропольского края.
Автор: Ледовская Наталья Анатольевна

  • 18.12.2015
  •   Просмотров: 1 941

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из ниток. «Новогодний чудо-шар». Мастер класс" Уже: 0