Декор шампанского "Дед Мороз и Снегурочка". Мастер-класс

В этом мастер классе я покажу вам как из атласных лент, уникально и просто сделать декор шампанского в виде Дед Мороза и Снегурочки. Не сомневайтесь, такое шампанское не останется без внимания, украсит новогодний стол и создаст атмосферу волшебного праздника. 

декор шампанского

Для декорирования бутылки шампанского нам понадобится:

атласная лента красного цвета шириной 2,5 см - 4 м.;
  • тесьма белая ажурная 1 м.;
  • клеевой пистолет;
  • клей момент универсальный;
  • флис 0,5 м. ширина 10 см.;
  • ножницы;
  • обезжириватель

декор шампанского

Декор шампанского "Дед Мороз и Снегурочка" 

Подготовим бутылку. 

декор шампанского

Бутылка должна быть комнатной температуры, чтобы не создавался эффект конденсации. Очищаем ее от этикетки. Я этого делать не буду, так как у меня плотная атласная лента, которая не просвечивает. Обезжирим стеклянную поверхность, и маркером проведем прямую вертикальную линию. Эта прямая линия будет центром, именно там будут склеиваться отрезки ленты.
Приступим непосредственно к наклеиванию отрезков ленты. Так-как горловина расширяется к низу, каждый отрезок необходимо измерять, отрезать и наклеить V образно на горловину. 

декор шампанского

При работе с атласной лентой лучше использовала клей момент универсальный. Каждый следующий слой накладывается в нахлест на предыдущий. 

декор шампанского

Дойдя до середины, обматываем и фиксируем клеем по центру не разрезая на отрезки. 

декор бутылки шампанского

Из флиса формируем меховую часть шубы. Для работы с флисом удобнее использовать клеевой пистолет. Берем флис шириной 5 см. измерим окружность бутылки. Этот отрезок подгибаем по длине с двух сторон по 05 - 07 мм., чтобы легче было подогнуть можно прогладить, или склеить подгиб клеевым пистолетом. 

декор бутылки шампанского

На этот подгиб наносим клей и накладываем на нижнюю часть бутылки.

декор бутылки шампанского

Подгиб нужен для того чтобы подол выглядел объемно.
По такому же принципу делаем ворот шубы, только подгиб делаем с верхней стороны, а с нижней наклеиваем тесьму. 

декор бутылки шампанского

Крепим к бутылке клей наносим сгиб.

декор бутылки шампанского

Последний шаг это центральная полоса меха, которая и скроит места склеивания лент. Делаем ее по такому же принципу, подгибаем склеиваем с тесьмой, крепим к бутылке. 
Декорирую пояс снежинками, вырезанными из тесьмы и опоясываю. Фиксирую клеем.

декор шампанского своими руками

И последний штрих это шапка. Для объема вырезаю круг флиса креплю на пробку, а на флис в 2 ряда наклеиваю красную ленту. Все неровности закрываю флисом, который предварительно отмерила и подогнула. 

декор шампанского своими руками

В результате получается вот такой милый декор бутылки

декор шампанского своими руками

По такому же принципу декорируем бутылку шампанского Снегурочку. в этом случае нам понадобится лента голубого или синего цвета, можно выбрать тесьму пошире. Снегурочку дополнительно можно украсить бусинками, сделать кокошник или ожерелье, пустить косы.

декор шампанского своими руками

Такая работа займет не больше 30 минут, а внимание и восхищение результатом вашего труда вам гарантированно! Желаю удачи!

  • 05.12.2015
  •   Просмотров: 4 178

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декор шампанского "Дед Мороз и Снегурочка". Мастер-класс" Уже: 0