Елочка из помпонов. Мастер-класс с фото

Зима еще не наступила, однако подготовка к Новому Году уже начинается. Самым первым в праздничном убранстве оказывается дом. Еще немного и снежинки из бумаги начнут появляться на окнах, которые замигают огоньками, оповещающими о приходе самого главного дня в году. Но какими бы красивыми не были украшения, самым главным всегда будет оставаться елочка. В этом мастер-классе мы сделаем елочку из помпонов, которая будет напоминать о приближающемся торжестве. 
Для изготовления такой елочки нам понадобятся:
  • нитки зеленого цвета;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • картон; 
  • полимерная глина;
  • лак для ногтей;
  • клей.

Елочка из помпонов: мастер-класс

Для начала вырезаем из картона два круга диаметром 3-4 см. Если вы захотите елочку побольше, то увеличьте диаметр до нужного размера. Посередине вырезаем небольшой круг. Для этого делаем надрез с любой стороны до центра кружков.

елочка из помпонов

Складываем шаблоны вместе разрезами в разные стороны. Далее наматываем зеленую пряжу на эти шаблоны, проводя нить через вырез в центре.

елочка из помпонов

Для удобства можно использовать крючок. Наматываем до тех пор, пока отверстие в центре не закроется.

елочка из помпонов

Когда отверстие закроется, аккуратно канцелярским ножом режем по ниткам в одном месте где-нибудь сверху. Это нужно для того, чтобы потом разрезать все нитки ножницами по кругу. Теперь вставляем нитку такого же цвета между шаблонами и плотно связываем нити двумя узелками. Нитку, которой связывали помпон, обрезаем. Покатаем помпон между ладоней, чтобы он стал пушистым. Выступающие ниточки обрезаем. Достаем шаблоны.

елочка из помпонов

Количествопомпонов зависит исключительно от размера вашей елки. Чем больше вы хотите ее сделать, тем больше помпонов вам потребуется. 
Когда все помпоны готовы, переходим к сборке елочки. Для этого из нетолстого картона делаем конус нужного размера.

елочка из помпонов

Далее с помощью клея-пистолета прикрепляем наши помпоны к конусу. 

елочка из помпонов своими руками

Елочка почти готова.

елочка из помпонов своими руками

Осталось ее украсить шарами. Для их изготовления нам понадобится полимерная глина и лак для ногтей темно-красного цвета. Будет хорошо, если лак будет перламутровым. Скатываем из глины небольшие шарики. Лепим звезду. Теперь запекаем их или просто оставляем на некоторое время. Это зависит от того, какую глину вы используете. После того как шарики и звездочка будут готовы покрываем их лаком для ногтей на два слоя. Даем лаку высохнуть. Далее с помощью клея-пистолета прикрепляем шарики на елочку между помпонами.

елочка из помпонов своими руками

На макушку приклеиваем звезду.

елочка из помпонов своими руками

Получается вот такая замечательная и пушистая новогодняя елочка из помпонов!

елочка из помпонов своими руками

  • 08.11.2015
  •   Просмотров: 1 966

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочка из помпонов. Мастер-класс с фото" Уже: 0