Красивый вязаный снеговик крючком к Новому году. Мастер-класс

Наверное, у многих уже приготовлены деды Морозы и Снегурочки к Новому году. Пора их дополнить праздничным снеговичком. Его можно связать своими руками при помощи крючка. Вязаный снеговик крючком к Новому году станет отличным подарком. 

вязаный снеговик крючком к Новому году

Для того чтобы создать вязаного снеговика нам понадобятся:

  • Пряжа (красная, белая, серая, оранжевая);
  • Крючок;
  • Иголка;
  • Синтепон;
  • Пуговица.

Вязаный снеговик крючком – мастер-класс

Начинаем вязать самую основную деталь – тело. В скользящую петлю провязываем шесть столбиков без накида. И вяжем еще пять рядов с прибавками. В каждом ряду мы должны провязать шесть прибавок. И получится у нас тридцать шесть столбиков. Вяжем четыре ряда. После этого еще четыре ряда с четырьмя убавками в каждом из этих рядов. А в следующем сделаем шесть убавок.

вязаный снеговик крючком к Новому году

Переходим к вязанию второго шарика. Для этого в трех рядах делаем по шесть прибавок. Вяжем четыре ряда. В трех последующих рядах у нас будет по четыре убавки. И еще в двух по шесть. Далее делаем убавки в каждую петлю, пока не затянется отверстие.

вязаный снеговик крючком к Новому году

Свяжем ножки. Берем для этого серую пряжу. В кольцо амигуруми провязываем шесть столбиков и в двух следующих рядах прибавляем еще по шесть столбиков. После этого в двух рядах делаем по четыре убавки.

вязаный снеговик крючком к Новому году

Руки вязаного снеговика крючком будем вязать в красных варежках. Поэтому сначала возьмем красную пряжу. Провязываем шесть столбиков в кольцо. И делаем еще шесть прибавок. Вяжем далее два ряда. Теперь в самом начале ряда сделаем пальчик. Для этого делаем накид и вводим крючок в первую петлю основания. Захватываем рабочую ниточку и вытягиваем ее. Но не провязываем.
 
Повторяем то же самое в эту же петлю основания еще четыре раза. И только после этого провязываем все петельки, которые у нас есть на крючке. Делаем одну воздушную петлю. В следующем ряду делаем две убавки и провязываем еще ряд. Меняем пряжу на белую. Делаем одну убавку и вяжем шесть рядов.

вязаный снеговик крючком к Новому году

Теперь свяжем нос-морковку. В колечко провязываем шесть столбиков без накида, а во втором ряду делаем две прибавки. И вяжем четыре ряда.

вязаный снеговик крючком к Новому году

Переходим к вязанию шапки. Начинаем с красного цвета. Вяжем сначала резинку по объему головы. То есть поворотными рядами столбиками без накида за задние стенки петель. Ширина резинки пять воздушных петель.

вязаный снеговик крючком к Новому году

Соединяем оба конца и получаем окружность. Меняем на белую пряжу. Вяжем ею два ряда по кругу. Меняем опять на красную. И в двух рядах делаем по четыре убавки. Снова идет белая пряжа. Тоже в двух рядах делаем по четыре убавки. И красной пряжей закрываем шапочку. То есть делаем убавки в каждую до закрытия отверстия. Из белой пряжи делаем помпон или кисточку.

вязаный снеговик крючком к Новому году

Шарфик вяжем очень просто. Набираем цепочку из воздушных петель красной пряжей. И вяжем один ряд столбиками без накида. Далее меняем нить на белую и вяжем два ряда. И последний ряд вяжем красной пряжей.

вязаный снеговик крючком к Новому году

Пришиваем все детали. Вышиваем глазки и рот вязаному снеговику. И на живот пришиваем пуговку. Вот такой вязаный снеговик к Новому году получается!

Вязаный снеговик крючком. Фото

вязаный снеговик крючком к Новому году

  • 08.11.2015
  •   Просмотров: 2 544

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Красивый вязаный снеговик крючком к Новому году. Мастер-класс" Уже: 0