Новогодний венок из искусственных еловых веток. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по изготовлению новогоднего венка своими руками предназначен для детей старшего возраста с 11-14 лет; педагогов; творческих людей. Несомненно, для каждого из нас Новый год начинается, когда мы начинаем украшать свой интерьер к Новому году. Ценно особенно то, что мы делаем своими руками. Рождественский венок, сделанный своими руками - прекрасное украшение интерьера в период новогодних и рождественских праздников. 
 
Рождественский венок представляет собой круг, сплетенный из еловых веток и украшенный лентами. Это символ Рождества, то есть символ веры в Бога и радости о рождении Спасителя. В Европе рождественским венком украшают алтари в церквях, праздничный стол, стены и входные двери. 

Цель: Создание новогоднего венка своими руками для украшения новогоднего интерьера. 
 
Необходимые материалы:
 
  • Готовый каркас для венка или проволока.
  • Много искусственных еловых веточек (разобрала на ветки, для этих целей целую маленькую елку)
  • Клей-пистолет (или клей «Момент»).
  • Новогодние шарики красного и золотого цвета среднего и маленького размеров. 
  • Шишки сосновые
  • Елочные игрушки в виде золотистых подарков.
  • Бантики красные.
  • Бокорезы.

новогодний венок из искусственных еловых веток

 Новогодний венок из еловых веток - мастер-класс

Купить уже готовый каркас для рождественского венка или использовать проволоку, которую соединяем  в круг нужного вам диаметра (для объемности можно намотать сверху газету или туалетную бумагу). Также можно использовать картон, вырезанный в виде круга с дырочкой внутри. Начинаем обматывать каркас искусственными еловыми ветками. 

Обматываем всю основу венка веточками.  У меня на это ушла целая елка. 

Начинаем украшать венок. Сначала приклеиваем в серединку красный бантик при помощи клеевого пистолета. 

Затем приклеиваем шишки.

Между шишками приклеиваем елочные игрушки в виде золотистых подарков.

На уровне золотистых подарков, но чуть пониже приклеиваем золотистые или красные шарики среднего размера.  

Между шариками, приклеенные ранее, помещаем шарики маленьких размеров.  Наш новогодний венок из еловых веток готов.

Новогодний венок из еловых веток. Фото

Данный рождественский венок можно использовать как подсвечник, украшение для большой свечи, установи его на середину кухонного стола во время новогоднего торжества. Также им можно украсить входную дверь на Новый год.  

Автор: Михайлова Оксана Валерьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Чебоксарская детская художественная школа №6 им. Акцыновых». 

  • 10.02.2015
  •   Просмотров: 4 643

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний венок из искусственных еловых веток. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0