Новогодний магнит своими руками. Кофейная подкова. Мастер-класс с пошаговыми фото

Подкова для многих из нас остается оберегом, который хранит жилище от невзгод и приносит благополучие. Обычные подковы уже никого не привлекают, именно поэтому мы сделаем кофейную подкову своими руками. Новогодний магнит из кофейных зерен «Подкова»не просто станет прекрасным оберегом, но и привнесет в ваш дом чудесный аромат кофейных зерен. К тому же, подкова в новогоднем стиле, наверняка станет самым красивым украшением вашего холодильника.

Для работы следует приготовить:  

  • гофрокартон, 
  • джутовый шпагат, 
  • кофейные зерна, 
  • клеевой пистолет, 
  • акриловый лак, 
  • магнитики,
  • декоративные элементы с новогодней символикой, например, рождественские бубенчики.

новогодний магнит своими руками. Кофейная подкова

Новогодний магнит «Кофейная подкова» - мастер-класс

Если вы не можете нарисовать на гофрокартоне красивую подкову, вырежете готовый шаблон и перенесите его на заготовку. 

В качестве шаблона нам пригодился вот такой рисунок, скопированный в интернете. 

Перевели шаблон с интернета на гофрокартон и вырезали заготовку. 

Нашу подкову из картона необходимо обернуть джутовым шпагатом. Клеим шпагат в нескольких местах термоклеем. 

В итоге у нас должна получиться форма, на которую можно крепить кофейные зерна.

Зерна приклеиваем в два слоя, стараемся крепить зернышки ближе к краю основы. Каждое зерно располагается выпуклой частью кверху и фиксируется на основе при помощи термоклея. 

Второй слой кофейных зерен мы приклеим в промежутке между первым, зерна будем располагать выпуклой частью книзу.

Покрываем кашу кофейную подкову толстым слоем акрилового лака. После высыхания акриловый лак станет прозрачным. Пользоваться необходимо именно этим лаком, так как он никак не повлияет на специфический кофейный аромат – магнитик будет пахнуть кофе! 

Для декора возьмем колокольчики, свяжем их шпагатом. Также добавим к ним связанный из шпагата бант. 

Украсили нашу подкову декоративными элементами. 

Теперь нам стоит закрепить нашу поделку на магнитах.

Магнитики приклеили термоклеем. 

Проверим – закрепим магнитик на холодильники. Должен надежно держаться. 

Нити шпагата стоит слегка опалить зажигалкой, чтобы поделка выглядела более опрятно. 

Наш новогодний магнит «Кофейная подкова» отлично смотрится в окружении своих сородичей на холодильнике!

Новогодний магнит «Кофейная подкова». Фото

Сделанная своими руками подкова из кофейных зерен в новогоднем стиле станет прекрасным подарком для ваших близких, который хранит тепло ваших рук! 

  • 22.01.2015
  •   Просмотров: 6 136

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний магнит своими руками. Кофейная подкова. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0