Новогодний магнит из бисера. Рождественский венок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Новогодний магнит из бисера «Рождественский венок» станет прекрасным украшением вашего холодильника или подарком к Новому году для близких людей и родных. 

Для того чтобы изготовить красивый магнит на холодильник в новогоднем стиле, нам потребуются следующие материалы:

  • плотный зеленый фетр (маленький кусочек);
  • магнитная лента;
  • клеевой пистолет с клеем;
  • бисер зеленого цвета, среднего размера (восьмерка);
  • тонкая медная проволока для бисероплетения и кусочек проволоки для укрепления заготовки из фетра;
  • нить с золотыми бусами;
  • ножницы, ручка и плоскогубцы. 

новогодний магнит из бисера. Рождественский венок

Магнит из бисера «Рождественский венок» - мастер-класс

Для начала нам необходимо вырезать заготовку из фетра. Ручкой рисуем на фетре две окружности – большую и маленькую. Окружности рисуем такой формы и размера, какими бы мы хотели видеть наш магнит в виде новогоднего венка. 

Вырезаем заготовку. 

В нескольких местах крепим клеевую магнитную ленту. Лучше не надеяться на двусторонний скотч, который был на ленте, а проклеить магниты термопистолетом. 

В центре окружности из фетра, по её лицевой стороне, пустим каркасную проволоку. Каркас делаем из медной проволоки, приклеиваем его к фетру термопистолетом. Основа для рождественского венка из бисера готова. 

Переходим к работе с бисером. Нанизываем его на тонкую проволоку. Можно сразу надеть на проволоку большое количество бисера. 

Отсчитываем 5 бисеринок и делаем петельку. 

Немного отступаем, делаем вторую петельку, третью. Во всех петлях – по 5 бисерин. 

Нам необходимо сплести длинную гирлянду из таких петелек.

Теперь сплетенную гирлянду из бисера будем аккуратно, с помощью термопистолета, приклеивать к фетру. Клеим по кругу.

Слой за слоем добавляем новые петельки. 

Вот такая бисерная окружность должна получиться в итоге. 

Декорируем наш рождественский венок роскошным золотистым бантом. Делаем бант самостоятельно, из парчевой ленты. 

Рождественский венок из бисера практически готов! 

Для украшения магнита в новогоднем стиле возьмем золотые бусинки. Можно использовать обычную елочную бусную нить – отрежем от нее необходимое количество бусин, кончики ниток можно подпалить. 

Бусинки клеим термоклеем в произвольном порядке. Термоклей сохнет мгновенно, поэтому магнит из бисера «Рождественский венок» готов! 

Магнит из бисера «Рождественский венок». Фото

Работа требует аккуратности, чтобы все смотрелось нарядно!

Такой рождественский венок можно преподнести в качестве новогоднего подарка. 

Можно просто повесить венок на холодильник – он напомнит о праздниках даже жарким летом. 

Кстати, именно из бисера можно сделать и другие магнитики на холодильник в новогоднем стиле! 

Хорошая поделка получилась – следуйте данному мастер-классу и порадуйте своих близких таким же магнитом! 

  • 24.01.2015
  •   Просмотров: 3 741

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний магнит из бисера. Рождественский венок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0