Открытки-рукавички в технике скрапбукинг. Мастер-класс

Мастер-класс:открытки рукавички в технике скрапбукинг поможет всем желающим сделать нетривиальные поздравления своим близким.
Готовность к Новому году идет уже полным ходом. Мы уже ждем, не дождемся его наступления. Новогодняя атмосфера, веселье, яркая мишура и серпантин, разные вкусности на столе, красиво наряженная елочка, что может быть еще приятнее и лучше. Новый Год праздник души и хорошего настроения, мы переступаем черту одного года и вступаем уже в Новый Год с полным дыханием и с новыми силами.
 
А самое главное, чем еще нас привлекает Новый Год, это то, что каждый может загадать себе желание и достать подарочек из-под новогодней елочки. Кто не успел еще запастись подарочками, нужно постараться и поспешить, чтобы не оставить без внимания никого из членов своей семьи, друзей, коллег и так далее. Каждый имеет свой вкус и предпочтения, но не стоит же забывать и о сюрпризах. Какой бы подарок он не хотел себе, а вот если сделать человеку сюрприз, это вдвойне приятнее. Поэтому стоит все-таки поразмыслить и приготовить сюрпризы для всех своих знакомых и родных. Обязательным подарком на любой праздник всегда являлась поздравительная открытка, так как именно она хранит в себе все пожелания на долгие года. Поздравить нужно многих, список длинный, а хочется чего-то необыкновенного, поэтому выход довольно прост, можно сделать очень забавные и симпатичные открытки в форме варежек своими руками. А поможет нам в этом идеально техника довольно широко известная под названием скрапбукинг.

Итак, нам понадобится:
  • акварельная бумага, лист А3;
  • шаблон открытки-варежки;
  • бумага для скрапбукинга с новогодними мотивами красного, зеленого, коричневого и белого цветов с эскизами;
  • две круглые картинки с Дедом Морозом и Рождественским олененком;
  • два вырубленных ажурных круга красного и зеленого цвета;
  • штампованные надписи розовыми чернилами «С Новым Годом»;
  • акриловые снежинки белого цвета;
  • голограммные снежинки;
  • лента с помпонами красная и коричневая;
  • золотая сетка для бантиков;
  • ягодки и тычинки в сахаре зеленые, красные, серебристые, белые;
  • белая и красная атласные ленты шириной 3 мм;
  • клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш, скотч двухсторонний, клеевой пистолет;
  • чернила для тонировки;
  • жидкий золотой глиттер.

открытка рукавичка

Изготовление открытки-рукавички в технике скрапбукинг

Сначала нам нужно с помощью шаблона вырезать две основы для наших интересных открыток. Кладем шаблон перед собой и вырезаем его.

открытка рукавичка

открытка рукавичка

Затем прикладываем его к акварельной бумаге и вырезаем две основы-варежки. Теперь каждую по краям отдельно тонием чернильной подушечкой.

открытка рукавичка

открытка рукавичка

Теперь шаблон можно разрезать пополам и с помощью него уже вырезаем по две варежки из скрапбумаги для каждой открытки.

новогодняя открытка рукавичка

новогодняя открытка рукавичка

Все заготовки подготовили. Теперь задние скрап заготовки можем сразу приклеить двухсторонним скотчем к основам. 

новогодняя открытка рукавичка

новогодняя открытка рукавичка

Передние скрап варежки будем украшать. Берем по кругу, по картинке, по надписи для каждой открытки. Надписи сразу протонируем по краям.

новогодняя открытка рукавичка

открытка рукавичка шаблон

Приклеиваем на круги картинки, затем круги к варежкам, а ниже клеим надписи. Все приклеиваем клеевым карандашом. Прошиваем все элементы машинкой.

открытка рукавичка шаблон

открытка рукавичка шаблон

Теперь двухсторонним скотчем приклеиваем и передние части к основам. 

открытка рукавичка шаблон

открытка рукавичка шаблон

Прошиваем каждую сторону каждой варежки отдельно по краям. Складываем открыточки и подготавливаем украшения. Отрезаем по ленточке с помпонами, завязываем по бантику из сетки и ленточек,  и делаем по букетику из ягодок и тычинок.

открытка рукавичка на новый год своими руками

Клеевым пистолетом все приклеиваем на открытки. Жидким глиттером ставим точечки по кругам и на снежинках. Даем время, чтобы глиттер высох.

Вот получились у нас такие две интересные открытки-рукавички. Можно внутри написать пожелания и дарить на Новый Год. Спасибо за внимание и творите с удовольствием!

новогодняя открытка рукавичка своими руками

  • 02.01.2016
  •   Просмотров: 1 515

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытки-рукавички в технике скрапбукинг. Мастер-класс" Уже: 0