Подарочный пакет из картона к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото

В новогодние и рождественские праздники хочется, чтобы всё было по-особенному красиво и празднично. Именно поэтому упаковке подарков стоит уделить особое внимание. Как раз в сегодняшнем мастер-классе вы узнаете, как сделать пакетик из картона своими руками, в который можно поместить какой-нибудь вкусный подарок (шоколадка, кофе, конфеты и т. д.).

Для создания такого пакетика нам понадобятся:

  • картон формата А4 коричневого цвета;
  • зёрна кофе;
  • бадьян звёздчатый;
  • коричневая и красная атласная лента;
  • красное кружево;
  • красные полубусины;
  • линейка;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • карандаш;
  • циркуль;
  • пинцет;
  • клеевой пистолет.

подарочный пакет из картона к Новому году

Пакет из картона к Новому году - мастер-класс

Подарочный пакет будем собирать по шаблону, который нужно расчертить на коричневом картоне. Сначала рисуем все прямоугольники, которые изображены на схеме. На те стороны, где маленькие закруглённые кармашки, опускаем посередине перпендикуляр длиной в 2 см. Затем нужно соединить два уголка прямоугольника дугой, которая проходит через верх перпендикуляра. Эту дугу можно нарисовать, обведя какой-нибудь круглый предмет, подходящий по размеру или циркулем.

Таким же образом поступаем при формировании ручек для сумочки. Отверстие вырезаем при помощи канцелярского ножа посередине прямоугольника. Оно должно полностью повторять его форму, только в уменьшенном размере.

Теперь нужно провести по нарисованным линиям под линейку обратной стороной ножниц, формируя впадины по всей длине. Эти линии помогут легко согнуть все детали пакетика, не деформируя его.

При помощи клея из пистолета скрепляем маленькие кармашки со стенками, в которых прорезаны ручки сумочки. При этом все детали по отношению друг к другу должны быть расположены перпендикулярно.

Остаётся только украсить нашу картонную сумочку. По верхнему краю картона и по всей длине клеим красное кружево. Промежуток между ручкой и кружевом украшаем красными полубусинами, которые удобней брать пинцетом.

Отрезаем коричневую и красную ленту длиной по 25 см каждая и перевязываем ручки, завязывая сверху бантик.

Нижнюю часть сумочки украшаем зёрнами кофе и звёздочкой бадьяна.

Новогодний подарочный пакет в виде сумочки готов. Подарок на Новый Год или Рождество в такой сумочке будет особенно радовать близкого человека, так как сделан он от чистого сердца и собственными руками.

Пакет из картона к Новому году. Фото

Антонина Мазур

  • 27.12.2014
  •   Просмотров: 2 460

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарочный пакет из картона к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0