Новогодняя открытка из бумаги. Снежинка-балеринка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Новый год – чудесный праздник! Каждый ждёт сюрпризов. Новогодняя открытка из бумаги «Снежинка-балеринка», выполненная своими руками, станет отличным дополнением к подарку.
 
Необходимые материалы для изготовления новогодней открытки:
 
  • Бумага (плотная), формат А3 - 1 лист;
  • Бумага (для принтера), формат А4 – 2 листа;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Фигурный дырокол «Снежинка»;
  • Расчёска, зубная щётка;
  • Краски гуашь;
  • Кисти;
  • Стакан для воды.

новогодняя открытка из бумаги. Снежинка-балеринка

Новогодняя открытка «Снежинка-балеринка» - мастер-класс

Складываем пополам лист плотной бумаги (формат А3). Краской синего цвета тонируем лицевую сторону открытки. Чтобы краска не попала внутрь открытки, можно проложить её листом старой газеты. 

Делаем «набрызг». Зубной щеткой набираем краску белого цвета и начинаем проводить ею по расчёске. 

Рисуем рамочку по всему краю открытки. На кисть набираем краску белого цвета и рисуем небольшие льдинки разной формы. 

Приступаем к снежинке-балерине. Обводим по трафарету фигуру балерины на бумаге для принтера. Не забывая о правилах работы с режущими предметами, вырезаем силуэт танцовщицы.

Из второго листа тонкой бумаги вырезаем квадрат со сторонами 15х15 и складываем снежинку. Серединку снежинки срезаем, чтобы образовалось отверстие. 

Юбочку-снежинку одеваем на балерину. 

Клеем смазываем обратную сторону балерины и приклеиваем на лицевую сторону открытки. Вокруг приклеиваем маленькие снежинки, вырезанные фигурным дыроколом.                                                                                                                                                           

Новогодняя открытка «Снежинка-балеринка» готова. 

Новогодняя открытка «Снежинка-балеринка». Фото

Автор: Бабалова Светлана, (7 лет)

Руководитель: Тимофеева Анна Федоровна, педагог дополнительного образования, Студия ИЗО и керамики «Подсолнух», ЦДТ «Солнечный», г.Рыбинск, Ярославская обл.

  • 03.02.2015
  •   Просмотров: 2 316

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя открытка из бумаги. Снежинка-балеринка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0