Скрапбукинг. Бесконечная открытка-трансформер к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пора новогодних праздников уже совсем близко и нам совсем немного времени остается для подготовки к этим чудным зимним праздникам, а особенно к выбору подарков к Новому году для своей семьи и близких людей. Никого обделять сувениром в Новый Год не стоит, а подарить даже самую простую новогоднюю открытку с пожеланиями и поздравлениями, вполне будет и от души, и достаточно приятно.
 
Ведь именно в поздравительной открытке и выражаются только искренние и душевные пожелания от Вас, она хранится долгие года, и из года в год напоминает этому человеку о Вас. Безусловно, огромный ассортимент новогодних открыток имеется в каждом сувенирном магазине или супермаркете, но все это простые заводского исполнения открытки. А вот, например, в наше время актуальной тематикой являются подарки ручной работы.
 
Они являются особенными, так как делаются они конкретным мастером и таким образом сохраняют уникальность и оригинальность. Популярной нынче техникой по изготовлению открыток ручной работы является скрапбукинг. Она очень разнообразна и насыщена тем, что довольно богат и широк ассортимент товаров для скрапбукинга.
 
Именно сейчас и пригодится один из самых интересных мастер-классов, в котором у нас получится необычная новогодняя открытка-трансформер. Почему трансформер? Потому что у нее интересное строение и сколько ее не верти, она не заканчивается, а раскрывается и раскрывается. Итак, начнем. 

Для работы нам нужно взять:

  • Зеленый и красный картон под кожу А4 формата;
  • Новогодняя скрапбумага в яркой красно-зеленой расцветке с разными рисунками;
  • Бордюрный дырокол;
  • Схема для основы открытки;
  • Клей ПВА;
  • Ножницы;
  • Линейка, карандаш;
  • Клеевой пистолет;
  • Цветные новогодние картинки, всего 7 картинок;
  • Акварельная бумага;
  • Новогодние акриловые штампы;
  • Черные, зеленые, синие и бордовые чернильные подушки;
  • Ленточки красные и зеленые из парчи, репса и атласа, можно брать и в горошек;
  • Вырубленные бумажные цветочки красные, зеленые;
  • Красные цветы гортензии;
  • Полубусины жемчужные 4-5 мм диаметром;
  • Полосатые кабошоны;
  • Вырубка зеленых веточек;
  • Тычинки мелкие сахарные красные и салатневые;
  • Двухсторонний скотч;
  • Зажигалка.

скрапбукинг. Бесконечная открытка-трансформер

Бесконечная открытка-трансформер - мастер-класс

Первым делом нужно сначала нам сделать саму интересную основу из двух цветов картона, так будет и ярче и удобнее для работы (видно будет слои открытки).

Самое главное в изготовлении этой открытки, это понять сам принцип изготовления. Для этого нужно внимательно посмотреть на схему. В готовом виде размер открытки будет 16*16 см, соответственно квадрат, но само ее строение из четырех частей. Именно, чтобы хорошо было понятно, мы и берем два цвета картона. Итак берем красный картон.

Вырезаем сначала квадрат 16*16 см, делим его на две части по 8*16 см и разрезаем. Выкладываем обе заготовки вертикально и делаем биговку под линейку, как указано на первой схеме, где прямоугольники под №1 и №2. 

Затем тоже самое делаем и из зеленого картона. Только заготовки уже разворачиваем по горизонтали. Теперь внимательно нужно собрать и склеить все части. Берем доску или книгу (нужна твердая поверхность) кладем красные прямоугольники и выкладываем их вертикально, как и раньше, получается как бы разрезанный квадрат.

Намазываем  четыре угла квадрата. Рядом выкладываем зеленые прямоугольники, только уже внимательно, горизонтально, как на второй схеме, где прямоугольники под №3 и №4. Также получается как бы разрезанный квадрат, намазываем также все четыре угла клеем ПВА. Накладываем зеленый квадрат в таком же горизонтальном положении на красный вертикальный квадрат. Края хорошо прижимаем, разравниваем и подсушиваем.

Когда клей подсох, начинаем крутить открытку. Всего получится 4 разворота.

Теперь из скрапбумаги вырезаем 8 квадратов 7,8*7,8 см и 28 квадратиков 3,8*3,8 см. Вырезаем из разных бумаг. Из оставшихся полосок бордюрным дыроколом делаем ажурные полоски.

Прикидываем 1 и 2 развороты с картинками.

Затем 3 и 4 развороты. Из акварельной бумаги вырезаем фигурно шаблон для надписи. На остальном листе акварели делаем штамповку разными надписями и разными цветами.

Картинки с надписями клеим сначала скотчем, затем пришиваем машинкой. Собираем первый разворот.

Клеим двухсторонним скотчем и клеевым пистолетом. Собираем второй разворот новогодней открытки.

Затем третий.

И наконец, то четвертый.

Новогодняя бесконечная открытка-трансформер готова. Можно вертеть открытку бесконечно, она не заканчивается, а наоборот, радует яркими картинками и поздравлениями. Ее также можно и поставить на стол. Смотрится бесподобно и очень красиво!

Всех с наступающим и творите с огромным удовольствием!

Бесконечная открытка-трансформер. Фото

  • 30.12.2014
  •   Просмотров: 5 433

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Бесконечная открытка-трансформер к Новому году. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0