Новогодний шар в технике папье-маше. Мастер-класс с фото

Эту игрушку можно сделать любого цвета и размера. Вы сможете украсить ее лентами на свой вкус, бусинами, бисером… В общем, новогодние шары в данной технике дают простор для фантазии. Ну, и, разумеется, новогодний шар из папье-маше можно делать вместе с детьми – они будут в восторге!

новогодние шары из папье маше своими руками

Материалы и инструменты, которые вам потребуются:
  • газета,
  • клей ПВА,
  • ножницы,
  • клей «Момент»,
  • зажигалка,
  • нить,
  • ленточки для декора,
  • небольшой отрезок проволоки,
  • гофробумага.

новогодние шары папье маше

Новогодний шар из папье-маше: мастер-класс

Чтобы сделать основу игрушки скомкайте газету, подержите комок немного под водой и, придавливая его со всех сторон пальцами, сформируйте шар. Лишнюю жидкость отожмите.

новогодние шары папье маше

Нарвите на мелкие кусочки газету и залейте водой на полчаса. Затем как размешайте массу, следя за тем, чтобы в ней было как можно меньше комочков. Идеальный вариант – воспользоваться измельчителем для продуктов. Это поможет сократить время, да и папье-маше получится однородным. Хотя, если вы мастерите с детьми, это прекрасный повод направить их энергию в нужное русло. Пусть малыши рвут бумагу, и участвуют в процессе! К тому же, такая работа отлично развивает мелкую моторику пальчиков.

новогодние шары папье маше

Отожмите воду. 

новогодние шары папье маше

Смешайте массу с клеем ПВА в пропорции 1:1 и нанесите ее на подготовленный шар из газеты. Не катайте будущую игрушку между ладонями, как это обычно делают, работая с пластелином.  Движения пальцев должны быть приминающими. Слегка сжимайте шар.

новогодние шары папье маше

Дайте шару просохнуть. Желательно оставить его на сутки при комнатной температуре. При желании, вы можете подсушить заготовку феном. После просушки можно приступать непосредственно к декору. Для этого отрывайте небольшие кусочки гофробумаги (либо используйте крупные фрагменты – это на ваше усмотрение), намазывайте их клеем ПВА и прикладывайте к шару. Если что-то пошло не так – не расстраивайтесь! Просто нанесите еще один слой бумаги, и он скроет мелкие огрехи.
Важно! Наносите каждый новый слой только после того как высохнет предыдущий.

новогодние шары папье маше

Чтобы повесить новогоднюю игрушку на елочку, следует подготовить крепление. Для этого узкую полоску гофробумаги смажьте клеем ПВА и намотайте на кусочек проволоки. После того как получившийся литон высохнет, его можно сверху еще раз смазать слоем ПВА.

новогодние шары папье маше

Края атласных ленточек обработайте, используя зажигалку. Края ленты в бантике видны не будут, но необходимо предотвратить осыпание атласа.

Сформируйте из лент разного цвета и ширины колечко.

Зафиксируйте его по центру с помощью обычной нитки.

Литон согните петелькой.

В шаре сделайте ножницами (или шилом) небольшую дырочку, капните в нее капельку клея «Момент» и закрепите в ней петлю из литона. Узкой лентой обвяжите бантик поперек, оставив небольшие концы, и также закрепите украшение на шаре с помощью клея «Момент».

Елочная игрушка к Новому Году готова!

  • 22.10.2016
  •   Просмотров: 976

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний шар в технике папье-маше. Мастер-класс с фото" Уже: 0