Новогодняя игрушка оригами елочка. Мастер-класс

Все ближе и ближе время подходит к празднику Нового года. Многие из  нас уже ищут идеи по создания украшений. Мне хочется поделиться с вами мастер-классом по созданию новогодней игрушки оригами, которую я сделала для себя из бумаги. Желаю вдохновения и новогоднего настроения. Приступаем к работе!

Для создания новогодней игрушки оригами потребуется: 
  • модули 8 разных цветов (зеленые, белые, красные, желтые, оранжевые, розовые, голубые, фиолетовые), 
  • бантик, 
  • ленточка (веревочка), 
  • клей.

Изготовление новогодней игрушки оригами

Первый ряд: 14 зеленых модулей, короткой стороной.
Второй ряд: 14 зеленых модулей, длиной стороной. Замыкаем два ряда в круг.
Третий ряд: 14 зеленых модулей, длиной стороной на лицо.

новогодние игрушки оригами

Четвертый ряд: надеваем на каждый модуль предыдущего ряда по два модуля. В ряду друг за дружкой присоединяется 7 модулей разноцветными цветами. 

новогодние игрушки оригами

Затем снова повторяем такую же группу цветов и так несколько раз, пока полностью не будет заполнен ряд. В ряду 28 разноцветных рядов. 

новогодние игрушки оригами

Пятый ряд: надеваем снова разноцветные модули, только теперь сдвигаем на один модуль. В ряду 28 разноцветных модулей.

новогодние игрушки оригами

Шестой ряд: надеваем  разноцветные модули, только теперь сдвигаем на один модуль. В ряду 28 разноцветных модулей. 

оригами новогодние игрушки своими руками

Седьмой ряд: надеваем  разноцветные модули, только теперь сдвигаем на один модуль. В ряду 28 разноцветных модулей. 

Восьмой ряд: надеваем  разноцветные модули, только теперь сдвигаем на один модуль. В ряду 28 разноцветных модулей. 

Девятый ряд: надеваем  разноцветные модули, только теперь сдвигаем на один модуль. В ряду 28 разноцветных модулей.

Десятый ряд: надеваем  разноцветные модули, только теперь сдвигаем на один модуль. В ряду 28 разноцветных модулей. 

оригами из бумаги новогодние игрушки

Одиннадцатый ряд: надеваем  разноцветные модули, только теперь сдвигаем на один модуль. В ряду 28 разноцветных модулей. 

оригами из бумаги новогодние игрушки

оригами из бумаги новогодние игрушки

Двенадцатый ряд: в ряду 19 модулей зеленым цветом. Некоторые модули надеваем на три уголка предыдущего ряда.

оригами из бумаги новогодние игрушки

оригами из бумаги новогодние игрушки

Тринадцатый ряд: в ряду 19 модулей зеленым цветом. 

модульное оригами новогодние игрушки

Четырнадцатый ряд: в ряду 13 модулей зеленым цветом. Некоторые модули надеваем на три уголка предыдущего ряда. 

модульное оригами новогодние игрушки

Пятнадцатый ряд: в ряду 13 модулей зеленым цветом. Некоторые модули надеваем на три уголка предыдущего ряда. 

модульное оригами новогодние игрушки

модульное оригами новогодние игрушки

Приклеиваем веревочку, на которую будем цеплять шарик и приклеиваем бантик. Новогодняя игрушка оригами на елку готова!

  • 29.11.2015
  •   Просмотров: 1 969

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя игрушка оригами елочка. Мастер-класс" Уже: 0