Игрушка из ваты на елку. Мастер-класс

«Готовь сани летом» русская пословица, займемся подготовкой к самому любимому празднику «Новому году». Кажется,  до этого еще далеко, но время летит очень быстро. Сегодня в мастер-классе – игрушка из ваты на елку в ретро стиле. Она может стать интересным подарком или просто украсить вашу елку.

Для работы нам понадобится: 
  • вата
  • проволока, 
  • плоскогубцы, 
  • ножницы, 
  • нитки, 
  • клей ПВА,
  • немного самозатвердевающего пластика.

игрушки из ваты

Поэтапное изготовление ватной елочной игрушки

Начинаем с того что, лепим  личико для нашей игрушки. Лепим обобщено, делаем небольшие ямочки под глаза, намечаем нос, все неровности сглаживаем кистью смоченной в воде. Воду нужно использовать умеренно, если сильно намочить, то при сушке могут быть трещины.

игрушки из ваты

Убираем на просушку. Пластик сохнет довольно быстро - вечером слепили, за ночь все высыхает, на следующий день можно продолжать. Если что-то не нравится в лице, то лишнее можно снять наждачной бумагой и снова подправить. 
Лицо готово, теперь делаем каркас из проволоки: намечаем места для рук, ног. Помогаем себе плоскогубцами, если проволока тяжело гнется, на голове не забываем делать петельку. 

игрушки из ваты своими руками

Приступаем к обматыванию каркаса ватой. Для этого нужно от целого рулона отмотать немного ваты и с двух сторон промазать клеем ПВА, можно налить клей в миску и промакивать вату. 

ватные елочные игрушки

ватные елочные игрушки

Все старые ватные игрушки проклеивали клейстером, и если у вас нет клея, то можно сварить клейстер.
Потихоньку покрываем весь каркас ватой, приклеиваем заготовленное личико и фиксируем ватой. Когда клей высохнет, все схватится очень крепко.
Немного покрыв ватой, обматываем нитками для большей прочности и продолжаем накладывать слои. Пытаемся формировать ножки, ручки и саму фигуру. На голове делаем платок, формируем складки, наращиваем нужный объем, делаем фактуру. Проклеиваем тулуп, формируем валенки на ногах. Пока вата сырая можно при помощи стека, сформировать нужные складки в одежде, сделать углубления. 

елочные игрушки из ваты

Ну вот, все готово, можно отправлять изделие сушиться. Первоначальную сушку я делаю в духовке, вата подсохла и образовала корочку, дальше можно положить на батарею. 
Когда все хорошо высохло, приступаем к самому интересному моменту, к оживлению нашего малыша. По задумке мы делаем игрушку в ретро стиле, поэтому расписывать будем акварельными красками. У меня в кюветах, но можно взять и простую детскую.  Акварель дает полупрозрачные цвета. Я выбрала серо-голубую гамму. С начала расписываем лицо, конкретно ничего не прописываем, намечаем глаза, рисуем брови. Обязательно наводим румянец. Личико расписали и наш человечек ожил.

ватные елочные игрушки своими руками

ватные елочные игрушки своими руками

ватные елочные игрушки своими руками

Дальше расписываем одежду. У меня малыш в полушубке и укутанный в платок, на ногах валенки. На полушубке были ватные помпоны, мне показались они ни к чему и я их убрала. Вата, конечно, съедает цвет, но у нас как будто старая игрушка, поэтому сильно ярко стараемся не делать. Постепенно все покрыли краской и отправляем опять сушить, можно в духовке, можно на батарее или просто при комнатной температуре.
Все хорошо просохло, и наша игрушка из ваты на елку готова. Осталось только продернуть ленточку в петельку и готово. Получился такой малыш, укутанный в платок с красными щеками от мороза.

ватные елочные игрушки своими руками

ватные елочные игрушки мастер класс

ватные елочные игрушки мастер класс

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.10.2015
  •   Просмотров: 14 886
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушка из ваты на елку. Мастер-класс" Уже: 0