Ажурная вязаная снежинка крючком на елку. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вязаная снежинка крючком может стать прекрасным украшением вашей елочки к Новому году. 

Материалы для вязания снежинки:

  • Нитки «Ирис», «Снежинка» и т.п.
  • Инструменты:
  • Крючок номер  1,25-1,5

ажурная вязаная снежинка крючком на елку

Вязание снежинки крючком - мастер-класс

Обозначения:
 
  • ВП – воздушная петля;
  • СБН – столбик без накида;
  • ССН- столбик с накидом,
  • * * - рапорт, повторяем до конца ряда.

Все мы помним новогоднюю примету, по которой надо успеть загадать желание под бой курантов, пока снежинка не растает на ладошке, тогда оно обязательно сбудется в наступающем году.  А вот такая ажурная снежинка на праздничной елке, связанная с любовью, поможет осуществиться самым заветным желаниям. Набираем 10 воздушных петель.

Замыкаем их в кольцо столбиком без накида.

1 ряд - *провязываем 2 ВП и еще 3 ВП, которые замыкаем в пико, еще раз набираем 2 ВП и делаем пико из 3 ВП, теперь набираем 5 ВП , делаем пико из 3 ВП, провязываем 2 ВП и еще одно пико из 3 ВП, затем 2 ВП и 1 СБН в кольцо*- у нас получился лучик нашей будущей снежинки. Вяжем еще семь таких лучиков.

Поднимаемся СБН на вершину нашего лучика (получается 9 СБН) и начинаем второй ряд.
2 ряд-  1 СБН в вершину лучика, 9 ВП и так вяжем, соединяя все лучики в круг.

3 ряд - *набираем 1 ВП для подъема и провязываем ряд СБН*.

6 ряд – начинаем строго над одним из лучиков. Выполняем 3 ВП для подъема, набираем еще 9 ВП, провязываем 1 ССН в первую петлю ряда, затем 3 ВП, *3 СБН, 3ВП, затем 1 ССН, 9 ВП, 1ССН (в основание предыдущего ССН), 3 ВП*- повторяем этот рапорт еще шесть раз.

7 ряд - ЗВП (для подъема), *3 ССН, пико из 3 ВП, 3 ССН, пико из 3 ВП, 3 ССН, три пико из 3 ВП , 3 ССН, пико из 3 ВП, 3 ССН, пико из 3 ВП, 3 ССН* - продолжаем этот рапорт еще 7 раз.

Наша снежинка почти готова.

Варим клейстер из расчета 2 ст. ложи крахмала на 0,5 литра воды . Для этого разводим крахмал в небольшом количестве воды, Пол литра воды доводим до кипения в небольшой кастрюльке и тонкой струйкой вливаем крахмальную смесь в кипяток, аккуратно размешиваем, что бы не образовались комочки и снимаем с огня.
 
Опускаем в клейстер нашу снежинку, даем раствору немного остыть. Снежинку отжимаем и аккуратно раскладываем на горизонтальной поверхности, вытягиваем лучики, расправляем пико и даем полностью высохнуть. 

Ажурное украшение для нашей новогодней елки - вязаная снежинка своими руками готова. 

Вязаная снежинка своими руками. Фото

  • 30.12.2014
  •   Просмотров: 3 543

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ажурная вязаная снежинка крючком на елку. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0