Новогодние шары своими руками

Всем известны слова новогодней детской веселой песенки «Сколько на елочке шариков цветных…». Ведь каждый год, украшая новогоднюю ёлку, мы дружно распевает эти строки. Елка радует нас своей красотой и обилием игрушек. Но самое достойное место на ней занимают, конечно, всевозможные шары ручной работы. Из чего их только не делают: из бумаги, стекла, ткани, пластмассы, мишуры, бусинок и пайеток. Всего невозможно перечислить. Беспредельна фантазия человека! Ежегодно на прилавках магазинов появляются всё новые материалы, из которых можно сделать елочные новогодние шары своими руками.

Новогодние шары своими руками

Каждому, кто проникся духом приходящего Нового года, хочется собственноручно смастерить елочные шарики, выбрав для этого наиболее доступный вариант, и чтобы получилось ярко, оригинально и удивительно красиво. Одним из таких вариантов является шар-кокон имитация паутинки. Он выполняется из:

  • разноцветных ниток;
  • воздушного шарика (небольшого размера);
  • клея;
  • голографической пленки.

новый год своими руками

Порядок действий:

  1. На такие новогодние шары своими руками  сначала надувается воздушный шарик. На него хаотично и плотно наматываются нитки разного цвета. Наматывать необходимо до тех пор, пока шарик полностью не скроется за ними, и не останутся небольшие просветы между нитками.
  2. Готовится «цементирующий» раствор. Для этого разводится желатин с водой и немного нагревается. Этим раствором хорошенько пропитываются нитки на шарике. Как второй вариант раствора можно использовать клей с водой или крахмал.
  3. Мокрый шарик с намотанными на нём нитками должен полностью высохнуть.
  4. Шарик аккуратно прокалывается швейной иглой и вынимается через щель между нитками. Накрахмаленные нитки продолжают держать заданную шаром форму.
  5. На шар-имитацию пришиваются вырезанные из голографической пленки цветы или звёзды, а также петля для подвешивания на елку.

Новогодние шары своими руками

Ёлочные игрушки своими руками – это главный атрибут праздника, наряд для вашей лесной красавицы. Они имеют некоторые собственные достоинства: они точно обойдутся в несколько раз дешевле покупных и не разобьются.

Новогодние шары своими руками

Новогодние шары своими руками можно покрыть искусственным снегом, самостоятельно разукрасить или нанести аппликацию из бисера, блесков или фольги. Или же украсить уже готовый шар одной выбранной техникой или сочетанием нескольких. Выполняя самостоятельно елочные шары, вы создаёте Новый год своими руками.

  • 22.11.2011
  •   Просмотров: 89 226

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние шары своими руками" Уже: 1

10.12.2012 | 22:22

Так просто, а как красиво! Обязательно сделаю такие шары. Спасибо за идею!