Поделка «Шебби-шар». Мастер-класс с пошаговым фото

Кружевной, легкий шебби-шар сделан для украшения елочки. Он замечательно вписывается в зимний декор, дополняет своей нежной цветовой гаммой. Такой шарик можно подарить близким в качестве сувенира, даже один, он будет украшать интерьер.
 
Итак, для изготовления, а точнее декорирования шарика в шебби-стиле, нам нужно:
  • шарик новогодний,
  • тесьма из органзы бледно-розовая,
  • шитье белое, кусочки ткани,
  • цветочки белые, розовые, мятные, бледно-голубые,
  • подвеска ключик,
  • бусины, бисер,
  • клей с блестками или глиттер,
  • клей «Момент Кристалл»,
  • ножницы,
  • нитки белые,
  • швейная машинка,
  • акриловая белая краска с губкой и кисточкой.

шебби шар

Шебби-шар своими руками: мастер-класс

У меня самый обычный пластиковый шарик, не очень нарядный. Хочется его украсить. Пимпочку для подвешивания снимаем. Берем белую акриловую краску и красим шарик. Лучше всего это делать кусочком губки или поролона. В идеале нужен спонж. Покрасили с одной стороны - сушим, с другой стороны – сушим, затем верх. Сохнет быстро.

шебби шар

шебби шар

Оборачиваем шарик белым шитьем, немного его присборив. Отрезаем нужную длину, аккуратно приклеиваем. Клей «Момент Кристалл» немного разъел краску, остались коричневые следы. Аккуратность лишней не будет. Оборачиваем шарик поверх шитья серебристым кружевом, приклеиваем.

шебби шар

На подвеске ключик завязываем ленточку из органзы. Приклеиваем к шарику.

шебби шар

Раскладываем цветочки и бусины. Бусины тоже серебристого цвета. На ленточку от ключика приклеиваем бисер, прозрачно-голубой.

шары шебби шик

Приклеиваем бусины, предварительно их нужно собрать на нитку. По кругу приклеиваем цветы, сначала крупные, затем мелкие. Ставим пимпочку на место. Привязываем розовую ленточку из органзы.

шары шебби шик

Теперь все выступающие части слегка тонируем акриловой белой краской: цветочки, ключик, кружево, бисер, бусины и ленточку. Это можно делать сухой кистью или  губкой. Наносим клей с блестками на цветочки, шитье, ключик. На данном этапе пришла мысль добавить кусочки ткани с розочками в слои кружева и шитья. Чтобы шарик можно было повесить на елочку, верх ленточки я закрепила маленькой прищепкой голубого цвета.

шары шебби шик

Получился вот такой шебби-шар! Работа закончена вечером, потому темновата на фотографии. А вот она уже днем и на елочке (точнее сосенке).

шары шебби шик

Спасибо за просмотр!

шар в стиле шебби шик

шар в стиле шебби шик

шар в стиле шебби шик

Автор: Ковыляева Елена Валерьевна Автор: Ковыляева Елена Валерьевна

  • 25.01.2016
  •   Просмотров: 765

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка «Шебби-шар». Мастер-класс с пошаговым фото" Уже: 0