Дед Мороз из пластилина своими руками. Мастер-класс

Глупо долго размышлять на тему того, что лучше слепить из пластилина, когда скоро Новый Год. Слепите Деда Мороза из пластилина! Эта поделка может стать: украшением для новогодней елки; идеальным подарком для родного человека; сказочным жителем на подоконнике.

Дед Мороз из пластилина своими руками

Весь процесс создания фигурки займет не более пятнадцати минут. Чтобы вам было легче, я сделала пошаговые фотографии и подробное описание к ним. Итак, нам для Деда Мороза из пластилина потребуется пластилин данных цветов: красный; белый; черный. Так же нужна стека, обычна она есть в стандартных пластилиновых наборах. 

Дед Мороз из пластилина - мастер-класс

Дед Мороз из пластилина своими руками

Шаги создания Деда Мороза. Из пластилинового кусочка красного цвета делаем лепешку, толщина которой составит около двух миллиметров.

Дед Мороз из пластилина своими руками

При помощи специальной стеки вырезаем равнобедренный треугольник.

Дед Мороз из пластилина своими руками

Делаем два белых шарика. Один из них сплющиваем, сдавив с двух сторон пальцами. Приделываем новые детали к красной заготовке.

Дед Мороз из пластилина своими руками

Лепим две маленькие прямоугольные ручки.

Дед Мороз из пластилина своими руками

Добавляем две пуговки. Катаем тонкий жгут, из которого изготавливаем мех на шапке, рукавах и подоле.

Дед Мороз из пластилина своими руками

Создаем последние детали нашей поделки из пластилина: красные варежки и носик, черные глазки и сапожки.

Дед Мороз из пластилина своими руками

Наш новогодний персонаж - Дед Мороз из пластилина своими руками готов! Надеюсь, что мой мастер-класс помог вам в его создании.

Дед Мороз из пластилина. Фото

Дед Мороз из пластилина своими руками

  • 28.11.2015
  •   Просмотров: 1 585

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дед Мороз из пластилина своими руками. Мастер-класс" Уже: 0