Аппликация из салфеток. Петушок - символ 2017 года. Мастер-класс с пошаговым фото

У каждого года есть свой символ. Символ наступившего года обезьяна, а символ 2017 года петушок. До 2017 года еще много времени, но уже сейчас начали появляться мастер-классы с разными петушками.  Этот мастер-класс тоже расскажет и покажет, как сделать аппликацию из салфеток в виде петушка.

10 418
0
12.02.2016

Аппликация из салфеток. "Снегурочка". Мастер-класс с фото

Хочу предложить вам мастер - класс по изготовлению аппликации из салфеток- Снегурочки. Так можно сделать любую композицию. Готовая работа смотрится очень хорошо и оригинально! Назначение: поделка на выставку; для оформления интерьера группы к новогодним праздникам. Цель: обучить детей

2 577
0
25.01.2016

Объемная аппликация из бумаги "Дед Мороз". Мастер-класс подробно

Наша новая работа – объемная аппликация из бумаги «Дед Мороз». Пример работы с бумажными формами. Данная работа была сделана на развивающих занятиях в группе кратковременного пребывания детского сада с детьми от 2 до 3 лет. Цель работы: познакомить детей и научить делать различные формы из бумаги.

1 322
0
04.01.2016

Обрывная аппликация из цветной бумаги "Дед Мороз". Мастер-класс

Вашему вниманию предлагается мастер-класс по  изготовлению поделки методом обрывной аппликации. Эта поделка будет полезна воспитателям и психологам детских садов, а также родителям. Обрывная аппликация «Дед Мороз» была сделана на развивающих занятиях в группе кратковременного пребывания

3 452
0
14.12.2015

Новогодние поделки 2016. Аппликация из пластилина "Снеговик". Мастер-класс

Предлагаю мастер-класс по изготовлению новогодней поделки своими руками – аппликации из пластилина, в данном случае снеговика. Данная работа будет полезна как воспитателям и психологам детских садов, так и родителям. Данная работа была сделана на развивающих занятиях в группе кратковременного

2 522
0
07.12.2015

Вязаные новогодние аппликации. Елочка и Снеговик-разбойник. Мастер-класс

Новогодняя суета всегда приятна. Подготовка новогодних украшений, подарков, сувениров дарит ощущение тепла и радости. Особенно окрыляет собственноручно сделанные аксессуары и праздничные атрибуты. К ряду таковых относятся и вязаные новогодние аппликации, которые с недавних пор стали

2 896
0
29.10.2015

Аппликация из картона и фетра. Дед Мороз с подарками. Мастер-класс

В этом мастер-классе мы хотим показать вам, как сделать Деда Мороза из картона и фетра своими руками. 

3 195
0
16.03.2015

Мастер-класс. Новогодняя аппликация «Медвежонок в зимнем городе»

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению новогодней аппликации своими руками с элементами рисования «Медвежонок в зимнем городе». Данный мастер-класс рассчитан на детей 3-5 лет. 

1 912
0
23.02.2015

Панно из пластилина на Новый год. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сейчас очень  популярно дарить подарки, сделанные своими руками. Такой презент  сможет порадовать любого человека, ведь он сделан от всего сердца, от всей души.  К тому же каждый подарок будет уникальным и неповторимым! Я хочу вам предложить сделать подарок из пластилина на Новый год

2 149
0
23.02.2015

Новогодняя аппликация из бумаги. Зимний вечер. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению новогодней аппликации из бумаги «Зимний вечер», которую сделала моя ученица. Данный мастер-класс пригодится для родителей и воспитателей детских садов. 

1 808
0
12.02.2015

Новогодняя аппликация из ватных дисков. Снеговик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вам мастер-класс по изготовлению новогодней аппликации из ватных дисков «Снеговик». 

2 365
0
03.02.2015

Аппликация из салфеток. Новогодняя овечка. Мастер-класс с пошаговыми фото

В новогодних подарках у воспитанников была мягкая игрушка "Овечка". После новогодних каникул решили сделать овечку из салфеток в технике аппликация для нашей группы.

2 270
0
23.01.2015

Аппликация из ватных дисков. Барашек-Дед Мороз. Мастер-класс с пошаговыми фото

В своем мастер-классе я хочу показать вам, как сделать новогоднюю аппликацию из ватных дисков «Барашек-Дед Мороз». 

2 435
0
23.01.2015

Объемная аппликация из ткани. Овечка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Тканевые аппликации придают готовому изделию интересную изюминку, своеобразие и очарование. Конечно, сейчас есть специальные вышивальные машины, в которых весь процесс программируется. Но, если у вас, как и у меня, обычная швейная машинка не стоит отказываться от украшения своих работ.

8 037
0
13.01.2015

Зимняя аппликация из бумаги. Веселый снеговик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению аппликации из бумаги «Веселый снеговик». 

3 650
0
07.01.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

Делать новогодние аппликации означает зарядиться праздничным настроем. И хотя до наступления Нового года еще остается некоторое количество времени, никто не мешает задуматься о зимних чудесах и посвятить себя творчеству.

Сразу отметим, что изготовление новогодних аппликаций своими руками – это отнюдь не занятие для маленьких деток. Конечно же, в первую очередь понятие наклеивание элементов из бумаги на подложку ассоциируется именно с дошкольниками, ведь в немалой степени данное занятие способствует развитию малышей. Но поверьте, когда вы увидите мастер-классы на заданную тему, размещенные на нашем сайтеhttp://masterclassy.ru, то поймете, что это необычайно увлекательное занятие и для взрослых. Аппликации на новогоднюю тему будут фигурировать во всех аспектах предпраздничных хлопот, ведь с их помощью можно и украсить интерьер квартиры, и создать рукотворные подарки и просто зарядиться отменным настроением!

Так, можно создатьаппликации новогодние на окна и с их помощью украсить стекла. Это могут быть как самые банальные снежинки, так и оригинальные и довольно сложные в выполнении пейзажи. На нашем сайте вы найдете шаблоны для подобных вытынанок, которые помогут вам сотворить настоящее зимнее чудо на оконных стеклах.

Востребованной будет и аппликация новогодняя открытка, ведь на этот праздник принято одаривать родных и близких бумажными карточками, в которых написаны теплые слова и поздравления с наступающими праздниками. Подумайте сами, насколько приятно всем будет любоваться на рукотворную открыточку, в которую будут вложены ваша душа и любовь!

Мы уже говорили про пользу новогодних аппликаций для детей, но кроме пользы подобное творчество способно принести и необычайную радость, особенно если делается поделочка вместе с папой и мамой. На нашем сайте представлены разнообразные варианты изготовления аппликаций, который подойдут как совсем маленьким деткам, так и ребятам школьного возраста. Естественно, школьникам под силу будет уже и создание настоящих объемных картин на зимнюю тематику.

Что же касается самых популярных «мастерилок», то это будут новогодние аппликации из бумаги. Данный материал (к нему отнесем и цветную бумагу, и креповую, и гофрированную, и даже картон) относится к доступным и недорогим, вот почему к изготовлению красочной картинки вы можете приступить прямо сейчас.

Впрочем, для данной разновидности творчества можно использовать не только бумагу, весьма популярными можно назвать новогодние аппликации из ткани. В результате получаются мягкие и «уютные» поделки, которые особенно понравятся деткам. Конечно же, для подобных «рукоделок» можно использовать любую ткань, но наибольшее распространение получили новогодние аппликации из фетра. Этот материал особенно нравится мастерам тем, что не требует дополнительной обработки, а это означает, что нужно только лишь вырезать необходимые элементы по шаблону и зафиксировать их на подложке в нужном порядке. Из фетра получаются замечательные мягкие изделия, которые можно даже использовать в качестве елочных украшений.